Мне понравился принцип, когда есть 3 составляющих: 1) KPI (продажи) 2) выполнение регламентов 3) выполнение поставленных задач Потому что ситуация, когда продажи высокие, но, например, CRM не заполняется - тоже не хорошо. Подробнее тут: https://www.youtube.com/watch?v=mRRj59Jjnd4
ВЫ описываете компанию с большой бюрократией и отсутствием автоматизации, где менеджеры большую часть времени руками вносят кучу бесполезной информации
Не понимаю, зачем платить за выполнения регламентов? Они же по умолчанию должны выполняться ВСЕМИ сотрудниками, даже владельцами бизнеса. Если это не так, то: 1. Что-то не так с руководством 2. Что-то не так с регламентами 3. Сотрудник не адекватный, ему в организации не место
Мне понравился принцип, когда есть 3 составляющих:
1) KPI (продажи)
2) выполнение регламентов
3) выполнение поставленных задач
Потому что ситуация, когда продажи высокие, но, например, CRM не заполняется - тоже не хорошо.
Подробнее тут:
https://www.youtube.com/watch?v=mRRj59Jjnd4
ВЫ описываете компанию с большой бюрократией и отсутствием автоматизации, где менеджеры большую часть времени руками вносят кучу бесполезной информации
Не понимаю, зачем платить за выполнения регламентов? Они же по умолчанию должны выполняться ВСЕМИ сотрудниками, даже владельцами бизнеса. Если это не так, то:
1. Что-то не так с руководством
2. Что-то не так с регламентами
3. Сотрудник не адекватный, ему в организации не место
Спасибо! Посмотрю этого дяденьку. Может быть разбор сделаю