Чтобы определить насколько план выполнимый, его нужно декомпозировать. Представим, что для выполнения плана требуется четыре сделки. С учетом конверсии, для заключения одной сделки, нужно вести, например, три. Получается, что в активной разработке должно быть 12 сделок. Ведение каждой сделки требует в среднем 10 звонков и одну демонстрацию. Суммарно это потребует четыре часа чистого времени. Умножаем на 12 сделок, получится 48 часов. В месяце в среднем 168 часов, 48 из которых уйдет на переговоры. На мой взгляд такой план должен быть выполним. Это очень грубый расчет, но он покажет примерную картину. Более точно считать вряд ли имеет смысл.
Ещё проблема, на мой взгляд, в том что работодатели ищут универсальных решений, а их нет. Всё равно надо учиться управлять рисками
И ладно, если всерьез ищут универсальный, а иногда копируют у соседа))
Премии и оклады - это хорошо. Главное, чтоб не было «мотивирующих» штрафов
Да. Надо было мне отдельно о них написать
недавно слушала путь одной женщины-психолога, которая продавала когда-то за процент и работодатель спросил: не слишком ли много мы тебе платим? ответ был что-то типа: пропорционально вашей прибыли
она после этого ушла. ей этот вопрос очень не понравился
Да, ее труд обесценили. Я сегодня слышал от одного директора фразу про повторные продажи, что это вроде как и не продажи совсем))
Прекрасная история. Однако всегда нужно смотреть с двух сторон. Если оценить с точки зрения бизнеса - например, компания могла давать % больше в начале на маленьких объемах чтобы человек больше щарабатывал, объемы выросли бизнес с точки зрения оптимизации маржи начинает % снижать. Идём далее, она ушла и что? Бизнес обанкротился? Вероятно нет. На ее место взяли другого человека с более низким % преследуя свои капиталистические цели. Можно сколь угодно эмоционально оценивать, но сути это не поменяет. Бизнес от природы своей будет платить по рынку если это не какой то уникальный сотрудник. Всегда происходят корректировки.