Александр, я с вами согласна , что стали автоматизировать многие сферы и иногда это может даже отрицательно сказаться на конверсии. Человеческий ресурс , живое общение никто не отменяет. Это всегда ценно. Но многие вопросы до работы с живым человеком можно упростить или направить профильному специалисту. Вам скорее всего тоже не всегда нравятся быть в ожидание ответа оператора, и иногда вопрос мелочевый или простой, тогда на помощь приходит автоматизация и чат-боты. Чат - боты этот не замена, а помощь клиентам и бизнесу. Воронка же это логическое построение пути клиента. Представьте вы пришли в магазин и не знаете где касса, вряд ли вам это понравиться, так воронка помогает вам пройти до кассы и приобрести желаемый товар. Так что автоматизация бизнеса и продаж, при правильном применении идет на благо клиентам и бизнесу.
Комментарий недоступен
Александр, я с вами согласна , что стали автоматизировать многие сферы и иногда это может даже отрицательно сказаться на конверсии. Человеческий ресурс , живое общение никто не отменяет. Это всегда ценно. Но многие вопросы до работы с живым человеком можно упростить или направить профильному специалисту.
Вам скорее всего тоже не всегда нравятся быть в ожидание ответа оператора, и иногда вопрос мелочевый или простой, тогда на помощь приходит автоматизация и чат-боты.
Чат - боты этот не замена, а помощь клиентам и бизнесу.
Воронка же это логическое построение пути клиента. Представьте вы пришли в магазин и не знаете где касса, вряд ли вам это понравиться, так воронка помогает вам пройти до кассы и приобрести желаемый товар.
Так что автоматизация бизнеса и продаж, при правильном применении идет на благо клиентам и бизнесу.
Поделитесь, вы в какой сфере работаете?