Используйте возможности Telegram-ботов для создания автоматических воронок, создавайте новых потребителей и партнеров на автопилоте.
По оценкам Insider Intelligence, внедрение чат-ботов может помочь здравоохранению, банковскому сектору и розничной торговле ежегодно экономить на обслуживании клиентов $11 млрд к 2023 году. Розничные продажи через них показывают годовой рост 98% и достигнут $142 млрд к 2024 году.
Многие эксперты и предприниматели не используют в своем бизнесе такие инструменты, как чат-боты и автоворонки, думая, что это дорого, не понятно, сложно.Меня зовут Ольга - я эксперт в области создания чат-ботов, автоворонок и автоматизации трафика в телеграм. Мой канал о чат-ботах, автоворонках и автоматизации трафика
Расскажу вам сегодня про то "Как же помогают воронки бизнесу / экспертам". Чаще понимаются под словом воронка - это путь клиента от захода к вам и совершении действий и получение нужных ответов обеим сторонам. В данной статье, мы будем рассматривать не конверсию перехода клиентов по воронке, а практическую сторону, т.е общение и переход клиента по…
Расскажу вам сегодня про чат-ботов для продавцов на маркетплейсах.Какие есть возможности, как их можно применять для своего магазина.Все будет рассмотрено на конкретных клиентах которые ко мне обратились.В основном боты служат тем что можно продолжать взаимодействовать с покупателями после приобретения товара.Как продолжить коммуникацию с клиентом…
Вы до сих пор думаете, что можно работать по-старому? В этой статье мы разберем: Как получать целевых клиентов через автоворонку. Простая и эффективная механика автоворонки, которая поможет увеличить конверсию в продажу и LTV клиента.
Воронка для экспертов мягких ниш: психологов, коучей, наставников или как получать заявки в этих нишах.Меня зовут Ольга - я эксперт в области создания чат-ботов, автоворонок и автоматизации трафика в телеграм. Мой канал о чат-ботах, автоворонках и автоматизации трафика
Чат-бот для отеля или гостиницы – это прорывное решение, которое имеет большое количество преимуществ для автоматизации различных процессов и экономии, как времени персонала, так и времени посетителей.Меня зовут Ольга - я эксперт в области создания чат-ботов, автоворонок и автоматизации трафика в телеграм. Мой канал о чат-ботах, автоворонках и авто…
Зачем в 2024 году компании нужен чат-бот, как его настроить и каких результатов можно достичь, рассказываю: Меня зовут Ольга - я эксперт в области создания чат-ботов, автоворонок и автоматизации трафика в телеграм. Мой канал о чат-ботах, автоворонках и автоматизации трафика