Воронка продаж психологи, коучей, наставников. Почему я не знал об этом раньше? Спрашивают меня клиенты

Воронка для экспертов мягких ниш: психологов, коучей, наставников или как получать заявки в этих нишах.
Меня зовут Ольга - я эксперт в области создания чат-ботов, автоворонок и автоматизации трафика в телеграм. Мой канал о чат-ботах, автоворонках и автоматизации трафика

Вы скорее всего читая статью спросите: "А почему именно такая ниша, как коучинговые услуги и психология, наставничество нуждается в применении таких инструментов продаж и маркетинга, как автоворонки и чат-боты?"

Одной из главных задач экспертов этих ниш является помощь своим клиентам в решении проблем и достижении определенных целей.
Но чтобы иметь возможность оказывать качественные услуги и получать постоянных клиентов, необходимы эффективные маркетинговые стратегии и инструменты.

Автоворонка продаж - это один из таких инструментов. Психологические, коучинговые и наставнические услуги являются сложными для продажи. Клиенты могут испытывать определенную неуверенность в том, нужна ли им помощь психолога, коуча или наставника, а также они должны доверять человеку, чтобы рассказать ему о своих проблемах. Автоворонка продаж помогает решить эту проблему, предоставляя клиенту полезную информацию о том, какие услуги смогут ему помочь, убеждая клиента в том, что ему необходима помощь, а также показывая какой результат они могут получить. Человек начинает доверять эксперту, видя его убеждения, кейсы и результаты работа, а также знакомясь с ним, с его квалификацией и образованием.

Также автоворонка продаж может помочь в сборе информации о клиентах и их потребностях. Все это может быть использовано для того, чтобы предлагать более точные и персонализированные услуги в будущем.

Основная задача и проблема, которая встала передо мной при сборе автоворонки продаж для психологов и коучей – это как завлечь человека в воронку, чем его зацепить. Простые офферы не работали. Здесь на помощь пришли такие варианты лид-магнитов, как игровые механики и тесты.

Приведу несколько интересных вариантов, которые успешно решили проблему привлечения внимания аудитории и входа в автоворонку продаж.
---------------------------------------

ПРИМЕР 1

----------------------------------------

Игра с метафорическими картами

Предлагаем человеку поиграть в очень эффективную игру с метафорическими картами, на которых изображены картины потрясающего художника Гурбуза Догана Эксиоглу. Сюжеты этих картин притягивают и пробуждают глубинные слои в душе человека. В конце игры обещаем подарить подарок, например, медитацию.

‍Человек должен сформулировать вопрос, на который хочет получить ответ, например, «Как мне достичь успеха?» и вытянуть метафорическую карту. Далее, посмотрев на карту, человек должен ответить на несколько вопросов, таких как «Что я вижу?», «Что я об этом думаю?» и «Что я чувствую?», попытаться сопоставить, как истинное предназначение этих предметов в реальной мире может быть связано с ним и относится к тому вопросу, который его интересует. А через некоторое время мы присылаем свое видение и свои мысли по поводу этой метафорической карты. Чаще всего наше описание совпадает с чувствами человека и подталкивает его на решение того вопроса, который он себе задал в начале игры. Ну а дальше мы в автоворонке знакомим человека с психологом, рассказываем, чем он может ему помочь и приглашаем на консультацию.

Воронка продаж психологи, коучей, наставников. Почему я не знал об этом раньше? Спрашивают меня клиенты

-------------------------------------

ПРИМЕР 2

--------------------------------------
Как получить ресурсное состояние?

Предлагаем человеку зайти в бот и узнать, что для него является ресурсом и как получить ресурсное состояние лично для него? Ресурс для человека определяется по дате его рождения с помощью специальной методики, которая называется «Матрица личности». Конечно же все хотят узнать, что для них является ресурсом. В автоворонке человек вводит дату своего рождения, бот задает пару вопросов и выводит результат.

Воронка продаж психологи, коучей, наставников. Почему я не знал об этом раньше? Спрашивают меня клиенты

А дальше мы прогреваем человека: давим на боли и проблемы человека, перечисляя их и рассказываем, что наш психолог/коуч / наставник может все это решить, так как владеет уникальными техниками и методиками. В итоге зовем на две платных консультации (одна недорогая (это своего рода трипваер), а вторая дороже (это основная услуга психолога).

------------------------------------

ПРИМЕР 3

-------------------------------------
Оценка своего уровня самоуважения по методике Розенберга

Здесь я применила один из своих любимых вариантов лид-магнита – это тест. Рассказываем человеку, что самоуважение лежит в основе самооценки, которая является стержнем и опорой в жизни, предлагаем пройти тест для определения уровня самоуважение по методике одного из известных мировых психологов М. Розенберга. Человек отвечает на 10 вопросов и в конце выводится результат. Ну и конечно же у всех самоуважение получает низкую оценку, и всем этим людям мы рассказываем, как психолог может помочь и приглашаем на консультацию. А еще мы дарим всем чек-лист «Как поднять самооценку».

Воронка продаж психологи, коучей, наставников. Почему я не знал об этом раньше? Спрашивают меня клиенты

-------------------------------------------

ПРИМЕР 4

-------------------------------------------

Продвижение коучинговых услуг

Мы предлагаем человеку узнать "Секретный метод работы с мышлением для выхода на стабильные 300-500 тысяч рублей в месяц". Человек заходит в воронку и получает статью, где в «красках» расписан данный секретный способ, приведены отзывы клиентов, примеры и успешные кейсы, заранее закрыты все возражения. Человеку остается только записаться на бесплатную диагностику.

Воронка продаж психологи, коучей, наставников. Почему я не знал об этом раньше? Спрашивают меня клиенты

Приходи ко мне на бесплатный разбор продаж, где я проведу аудит твоей воронки и покажу места, где можно усилить и как.

Все что нужно для этого, просто написать мне в личные сообщения @olgaavtovoronka и мы договоримся о времени 🌟

Подписывайся на мой канал в Телеграм, там еще больше пользы и инструментов

Я также разбирала темы:
- Про чат бота для отеля
- Про чат бота для магазин косметики
- Автоворонка для лидогенерации на услуги
- Продающая схема автоворонки для разных ниш бизнеса
- Как получить лиды/клиентов для экспертов и бизнеса - берите курс на тренд 2024 г.!
- Как настроить воронку продаж в Telegram
- 💡Как сделать запуск в Telegram через микроворонку ( часть 1)
- 💡Как сделать запуск в Telegram через микроворонку ( часть 2)
- АНАЛИЗ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- Каждый второй бизнес допускает эту ошибку
Если вы устали отвечать на однотипные вопросы клиентов, тратить массу времени на диагностики и контент, или Вы хотите увеличить количество клиентов, то вам помогут чат-боты и автоворонки продаж.
Заказать разработку автоворонки или чат-бот можно у нас, связь со мной: https://t.me/olgaavtovoronka
#чатбот #воронка #продвижение #автоматизациябизнеса #коуч #психолог #наставник #эксперт #инфобизнес

22
Начать дискуссию