⏺АНАЛИЗ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

В любом проекте есть какая-то часть воронки, которая надолюблена. В любом.
Меня зовут Ольга - я эксперт в области создания чат-ботов, автоворонок и автоматизации трафика в телеграм. Мой канал о чат-ботах, автоворонках и автоматизации трафика
Какие этапы воронки нужно Вам проанализировать в своих проектах?
1 Этап - Привлечение
2 Этап - Вовлечение и удержание
3 Этап - Продажи
4 Этап - Повторные продажи
Первое, что нужно сделать - посмотреть, что из себя представляет воронка продаж в разрезе, в цифрах на каждом этапе у нас или у нашего клиента.
1 Этап - Привлечение
Начинается все с этапа привлечения. Тут у нас главные показатели:
1. CPC - по чем получаются клики?
2. CPS - по чем получаются подписки?
3. CPL - по чем получаются Лиды?
4. Если у нас есть КЭВ(ключевой этап воронки), например замер, консультация, вебинар и т.д., то нам нужно узнать доходимость до него. В этом случае мы смотрим показатель CPA - стоимость КЭВа.
Вопросы, которые нам нужно задать себе на этом этапе:
1. Достаточно ли привлекается трафика?
Бывает такое, что показатели у нас хорошие, но человек просто тратит маленькую сумму на рекламу
2. Целевой ли трафик?
Тут отвечаем себе на 2 вопроса:
а) Аффинитивность
Аффинитивная площадка - это площадка, которая максимально густо населена нашей целевой аудиторией.
Например, строительные материалы в огромном объеме сбываются в Леруа Мерлен. У любого производителя строй материалов задача поставить свой товар на полки Леруа Мерлен. Потому что люди, которые пришли в Леруа Мерлен - они пришли туда, чтобы покупать строй материалы
Проверяем себя вопросами:
▪ Площадки, с которых мы привлекаем трафик - они аффинитивны?
▪ Мы по тем клиентам целимся, которые нам действительно нужны?
▪ У нас есть представление о наших сегментах?
▪ Мы им транслируем смыслы?
Б) Релевантность
Наши креативы, наши призывы к действию вообще соответствуют тому, что нужно людям?
3. Сходятся ли цифры?
Может быть клик стоит дорого? Или конверсия в подписку очень низкая? Или доходимость плохая до вебинара?
Выиграете 2,3% дополнительно и у вас может вся математика измениться в положительную сторону.
Нельзя локально смотреть какой-то один параметр, нужно все показатели смотреть сразу. Если у вас что-то одно выпирает и пикует, то смотреть уже нужно конкретно туда и разбираться почему так происходит.
Например, почему у нас клик стоит 10 рублей, а стоимость Лида 10 тысяч?
4. Детальный разрез конвертера и трафика
Смотрим отдельно каждый тип трафика - закуп блогеров, вк, Яндекс директ, посевы в тг и т.д
Тут вы просто смотрите распределение бюджетов и как конвертит конкретно какой источник трафика. Тут уже гипотез приходит миллиард. Бывает такое, что люди наваливают деньги в один источник трафика и почему то решили, что вот там много денег.
Например, человек тратит 200к в Яндекс директ, а на авито 10к. Но количество продаж с обеих площадок примерно одинаковое. И банальное перераспределение бюджета может вообще порешать все
2 Этап - Вовлечение и удержание
Если мы рассматриваем вовлечения и удержания, то модель предполагает подписку (сбор базы) и работу с этой базой.
В этом случае мы будем рассматривать емайл базу, базу рассылок внутри ботов, соц сеть, блог и тд.
Параметры, которые нас интересует для анализа:
1. ER - соотношение активности к числу охвата на единицу контента. Если твой контент лайкают, комментят - значит эти люди вовлечены и они хотят коммуницировать
2. Релевантность контента к предстоящему торговому предложению.
3. RTB(reasons to believe) - причины верить
3 Этап - Продажи
1. Наличие релевантных смыслов к потребностям аудиторий
2. Качество работы отдела продаж. Как происходит общение с клиентами?Как звонки? Структура вебинаров? Как сообщения идут? Своевременно ли исполняются процессы ?
4 Этап - Повторные продажи
1. Как ведется работа с базой? И ведется ли вообще ?
2. LTV ?
3. Есть ли у базы потенциал на монетизацию?
Ответите себе на каждый из этих вопросов - 100% найдете слабые места, подкрутив которые, можно зарабатывать кратно больше.

Я также разбирала темы:
- Про чат бота для отеля
- Про чат бота для магазин косметики
- Автоворонка для лидогенерации на услуги
- Продающая схема автоворонки для разных ниш бизнеса
- Как получить лиды/клиентов для экспертов и бизнеса - берите курс на тренд 2024 г.!
- Как настроить воронку продаж в Telegram
- 💡Как сделать запуск в Telegram через микроворонку ( часть 1)
- 💡Как сделать запуск в Telegram через микроворонку ( часть 2)
- АНАЛИЗ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- Каждый второй бизнес допускает эту ошибку

____________________________________

Если вы устали отвечать на однотипные вопросы клиентов, тратить массу времени на диагностики и контент, или Вы хотите увеличить количество клиентов, то вам помогут чат-боты и автоворонки продаж.
Заказать разработку автоворонки или чат-бот можно у нас, связь со мной: https://t.me/olgaavtovoronka
Если хотите получить ГАЙД "8 эффективных воронок" пиши мне слово "ГАЙД"🔥🔥🔥 - не обделяйте реакциями контент. Обнимаю)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда