Чат-бот для отелей

Чат-бот для отеля или гостиницы – это прорывное решение, которое имеет большое количество преимуществ для автоматизации различных процессов и экономии, как времени персонала, так и времени посетителей.
Меня зовут Ольга - я эксперт в области создания чат-ботов, автоворонок и автоматизации трафика в телеграм. Мой канал о чат-ботах, автоворонках и автоматизации трафика

Какие проблемы может решать чат-бот в сфере отелей

Быстрый заказ номера – бронирование. В два клика на своем мобильном телефоне человек заказывает свободный, подходящий ему номер. Клиенту не нужно никуда звонить и спрашивать, он просто оставляет заявку в мессенджере и ему перезванивают для подтверждения – это удобно. Если у владельца сетка отелей, то не лишним будет разместить информацию о местоположении каждого здания, для того, чтобы пользователь мог быстро сориентироваться. Для удобства можно даже добавить блок “Как добраться?”

Чат-бот для отелей

Многим клиентам, интересно изучить информацию о персонале отеля. Какой будет предоставлен сервис на основе его полноты. В чат-бот можно вшить эту информацию и даже прикрепить фотографии сотрудников, чтобы повысить доверие. Получение информации о том, что находится возле отеля. Намного удобней в мессенджере почитать о том, какие достопримечательности, кафе, парковки и другие места есть в окрестностях хостела, чем самому изучать эту информацию на карте. Быстрый вопрос. Иногда клиентам бывает очень важно быстро написать интересующий вопрос и получить на него ответ. Легче оставить сообщение в чате с ботом, чем заполнять форму заявки на сайте -. Если вопрос легкий, то чат-бот может сам на него ответить, если нет, то подключается менеджер.

Чат-бот для отелей

Вызов персонала. Это очень интересная фишка. Никуда не звоня, вы можете вызвать персонал в свой номер для решения различных вопросов. Это экономит время и создает комфорт для постояльцев. Это на данный момент уникально с технической стороны и может очень запомниться посетителю (это современно и круто, что можно в один клик со смартфона вызвать к себе человека в номер). Он будет рассказывать об этом, тем самым создавая сарафанное радио. Такой функционал мало где используется на данный момент. Принцип из предыдущего пункта работает и при заказе еды в номер. Если при отеле есть ресторан, то можно через чат-бота заказать себе обед в номер. Если же посетитель желает сам отправиться в ресторан отеля, то для его удобства могут быть реализованы “Вызов официанта” или “Вызов кальянщика” и т.д., чтобы исключить любой дискомфорт. Нажимается клавиша “Вызвать официанта” и официантам приходит уведомление, что данный столик ожидает принятие заказа. Все быстро и удобно.

Чат-бот для отелей

Получение отзывов посетителей о работе персонала и сервисе. Каждому предпринимателю важно знать мнение посетителей о своем отеле. Через чат-бота пользователь может написать владельцу отеля напрямую и сообщить о проблемах. Сообщения будут в удобной форме приходить в его мессенджер. Это создаст дополнительную мотивацию для сотрудников все делать качественно.

Чат-бот для отелей

Бонусные программы – это то, чего зачастую не хватает отелям. Эту проблему можно решить с помощью личного кабинета в чат-боте. Есть возможность реализовать различные системы накопления баллов, за которые пользователь может получать бесплатные часы проживания в отеле или скидки на обеды и другие приятные подарки. Одной из таких систем может быть – “приведи 3 друзей в чат-бота”. Пользователи будут рекомендовать отель своим близким и друзьям, особенно, если сервис их устроил. Это повысит количество клиентов и подписную базу. Далее с этой подписной базой можно будет работать, рассылать уведомления об акциях и скидках на номера, или обновлениях и мероприятиях в отеле и т.д. Заведение будет на слуху, фигурировать в телефонах людей, постоянно напоминать о своем существовании. Это повысит количество постояльцев и узнаваемость бренда. Одной из интересных потребностей клиента может стать необходимость в мультиязычности. Например, для зарубежных гостей. В чат-боте можно настроить этот момент, чтобы в начале пользования появлялась возможность выбора, на каком языке общаться.

Структура чат-бота для отеля

В данном боте можно узнать информацию о свободных номерах и ознакомиться с фотографиями. В структуре реализован личный кабинет с бонусной программой, бронирование номеров и часто задаваемые вопросы (FAQ):

Чат-бот для отелей

Я также разбирала темы:
- Про чат бота для отеля
- Про чат бота для магазин косметики
- Автоворонка для лидогенерации на услуги
- Продающая схема автоворонки для разных ниш бизнеса
- Как получить лиды/клиентов для экспертов и бизнеса - берите курс на тренд 2024 г.!
- Как настроить воронку продаж в Telegram
- 💡Как сделать запуск в Telegram через микроворонку ( часть 1)
- 💡Как сделать запуск в Telegram через микроворонку ( часть 2)
- АНАЛИЗ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- Каждый второй бизнес допускает эту ошибку
Если вы устали отвечать на однотипные вопросы клиентов, тратить массу времени на диагностики и контент, или Вы хотите увеличить количество клиентов, то вам помогут чат-боты и автоворонки продаж.
Заказать разработку автоворонки или чат-бот можно у нас, связь со мной: https://t.me/olgaavtovoronka
#чатбот #воронка #продвижение #автоматизациябизнеса #коуч #психолог #наставник #эксперт #инфобизнес

2 комментария

Здорово. За автоматизацией будущее!

Ответить

Да, согласна и те кто этого не делают недополучают многое, здесь скрыто и часть финансов и отлаженная работа и как следствие спокойствие руководителя

Ответить