Многим клиентам, интересно изучить информацию о персонале отеля. Какой будет предоставлен сервис на основе его полноты. В чат-бот можно вшить эту информацию и даже прикрепить фотографии сотрудников, чтобы повысить доверие. Получение информации о том, что находится возле отеля. Намного удобней в мессенджере почитать о том, какие достопримечательности, кафе, парковки и другие места есть в окрестностях хостела, чем самому изучать эту информацию на карте. Быстрый вопрос. Иногда клиентам бывает очень важно быстро написать интересующий вопрос и получить на него ответ. Легче оставить сообщение в чате с ботом, чем заполнять форму заявки на сайте -. Если вопрос легкий, то чат-бот может сам на него ответить, если нет, то подключается менеджер.
Здорово. За автоматизацией будущее!
Да, согласна и те кто этого не делают недополучают многое, здесь скрыто и часть финансов и отлаженная работа и как следствие спокойствие руководителя