Определите основную цель создания чат-бота, это может быть:
1.Служба поддержки и оказание помощи покупателям при покупке товаров.
Это могут инструкции по установке, сборке. Если при эксплуатации обнаружился брак или недочет товара.
- Быстрые ответы на часто задаваемые вопросы: Создайте набор быстрых ответов на распространенные запросы пользователей, такие как рекомендации по товару, типы, размеры, варианты цветов и специальные предложения. Убедитесь, что ответы информативны и интересны.
2.Сбор контактов и получение бонуса за отзыв.
Что за товар приобрел покупатель - инструкция по оставлению отзыва - прислать скриншот отзыва - далее информация передается ответственному менеджеру, менеджер проверяет корректность оставления отзыва после связывается с клиентом и начисляет ему бонусы.
Сбор контактов в обмен на скидку, промокод на покупку товара.За подписку на канал или блог - бонус. После накопления базы подписчиков можно делать информационные рассылки. О новинках товаров, скидки, акции и другие. Это позволяет нарастить базу постоянных клиентов и повторные продажи.
3.Викторины и конкурсы
Зарегистрироваться и принять участие в розыгрыше – часто встречающаяся формула привлечения новых клиентов и сбора контактов. Формат при этом может быть любым: розыгрыш приза, проведение конкурса или викторины.
4.Партнерская программа
Один из вариантов: Использовать пользователей в качестве партнеров, предложив им скидку или бонус за приглашенных друзей. Для этого необходимо каждому новому пользователю выдать ссылку или код для распространения это возможно сделать с помощью бота.
5.Программа лояльности.
1.Оставление отзывов на маркетплейсах и отзовиках
2.Делать скриншоты
3.Присылать вместе с чеком о покупке.Взамен вы получаете и копите баллы, обменивайте их на мерчи и цифровые призы.
Если вы хотите реализовать подобных ботов для вашего магазина, пишите мне в личку https://t.me/olgaavtovoronka