Ольга Кузнецова

+21
с 2023

🔺Разрабатываем ЧАТ-БОТЫ и Воронки💵🧲 Канал в телеграм: https://t.me/olgakuznetsova_channel Личка https://t.me/olgaavtovoronka

9 подписчиков
0 подписок

Да, вначале клиенты приходящие на разработку бота, думают, а как ? что будет? Но внедрив его удивляются как проще стало жить :)

Ответить

Согласна полностью с вами. Чат бот - это инструмент, который помогает оптимизировать работу, сделать прогнозируемую конверсию, рассказать о бизнесе, продукте не задействую человека.
В самом начале бизнеса / инфобизнеса нет смысла его внедрять. Но если вы замечаете что запросов онлайн стало больше и вы тратите на это от 2 часов в день на однотипные ответы, то несложный даже бот освободит ваше время. Чем бизнес становиться масштабнее, тем четче должны быть ответы менеджеров, а через бота сделать это проще и быстрее, чем научить всех сотрудников отвечать на вопросы одинаково. Ведь каждый привлеченный и ненашедший ответа клиент - это потерянные вложения. А зайдя единожды в бота- его контакты остаются у вас и в целом клиенты редко на данный момент удаляют бота помощника.

1
Ответить

Danila Liamaev, спасибо за ссылку, думаю кому-то она будет полезна.
Чат-боты которых делаю я с командой, не только предлагают онлайн-записи клиентов как в случае предложенного вами бота, но и выполняют ряд информативных, прогревающих , дожимных к приобретению продукта функций.
При выборе платформы также надо учитывать функционал, возможность подключения дополнительных сервисов, онлайн оплат, интеграций программами ( CRM, 1с и другие)
Да мы тоже рекомендуем клиентам и подключаем Google Sheets, так как эта комбинация дает более прозрачную аналитику действия клиентов.
По поводу схем, я с вами не соглашусь - Схемы нужны! Они позволяют наглядно клиенту показывать, что будет по итогу и планировать разработку по желанию заказчика.
Подскажите, вы себе уже пробовали внедрить этого бота? из какой вы сферы?

1
Ответить

Александр, я с вами согласна , что стали автоматизировать многие сферы и иногда это может даже отрицательно сказаться на конверсии. Человеческий ресурс , живое общение никто не отменяет. Это всегда ценно. Но многие вопросы до работы с живым человеком можно упростить или направить профильному специалисту.
Вам скорее всего тоже не всегда нравятся быть в ожидание ответа оператора, и иногда вопрос мелочевый или простой, тогда на помощь приходит автоматизация и чат-боты.
Чат - боты этот не замена, а помощь клиентам и бизнесу.
Воронка же это логическое построение пути клиента. Представьте вы пришли в магазин и не знаете где касса, вряд ли вам это понравиться, так воронка помогает вам пройти до кассы и приобрести желаемый товар.
Так что автоматизация бизнеса и продаж, при правильном применении идет на благо клиентам и бизнесу.

Поделитесь, вы в какой сфере работаете?

Ответить

Да, согласна и те кто этого не делают недополучают многое, здесь скрыто и часть финансов и отлаженная работа и как следствие спокойствие руководителя

Ответить

Павел Селидов, благодарю, что уделили время. Если необходима будет вам или знакомым помощь с автоматизацией продаж, обращайтесь https://t.me/olgaavtovoronka.
Буду ждать

Ответить

Наполова Ефросиния , если есть знакомые, которые являются экспертами в какой- то области и хотят продвижение в онлайне, то смогу им помочь, пусть обращаются мне в личку https://t.me/olgaavtovoronka. Доброго вам дня

Ответить

Добрый день. Для того чтобы определиться с необходимой для вашей ниши воронкой и привлечением клиентов, нужно понимать в каком направлении вы работаете и некоторые другие факторы. Данные для связи с вами на вашем аккаунте не указаны. Напишите мне в ТГ https://t.me/olgaavtovoronka

Ответить