Кратко подведем итоги:
Чат-бот - необходимое решение для освобождения времени собственника или сотрудников компании. Особенно в сфере услуг и сервиса.
Креативный подход к созданию чат-ботов позволил нам стать серьезным конкурентом и повысить стоимость услуг (перестать конкурировать только ценой).
Общая выручка проекта увеличилась на 192% в совокупности с высвободившимся временем собственника.
Окупаемость бота: 9 дней.
Комментарий недоступен
Александр, я с вами согласна , что стали автоматизировать многие сферы и иногда это может даже отрицательно сказаться на конверсии. Человеческий ресурс , живое общение никто не отменяет. Это всегда ценно. Но многие вопросы до работы с живым человеком можно упростить или направить профильному специалисту.
Вам скорее всего тоже не всегда нравятся быть в ожидание ответа оператора, и иногда вопрос мелочевый или простой, тогда на помощь приходит автоматизация и чат-боты.
Чат - боты этот не замена, а помощь клиентам и бизнесу.
Воронка же это логическое построение пути клиента. Представьте вы пришли в магазин и не знаете где касса, вряд ли вам это понравиться, так воронка помогает вам пройти до кассы и приобрести желаемый товар.
Так что автоматизация бизнеса и продаж, при правильном применении идет на благо клиентам и бизнесу.
Поделитесь, вы в какой сфере работаете?
Есть еще и вот такое решение, более гибкое и не надо городить кучу схем) Антон обещает бот бесплатный получается.
https://vc.ru/services/1033411-besplatnyy-konstruktor-chat-botov
Danila Liamaev, спасибо за ссылку, думаю кому-то она будет полезна.
Чат-боты которых делаю я с командой, не только предлагают онлайн-записи клиентов как в случае предложенного вами бота, но и выполняют ряд информативных, прогревающих , дожимных к приобретению продукта функций.
При выборе платформы также надо учитывать функционал, возможность подключения дополнительных сервисов, онлайн оплат, интеграций программами ( CRM, 1с и другие)
Да мы тоже рекомендуем клиентам и подключаем Google Sheets, так как эта комбинация дает более прозрачную аналитику действия клиентов.
По поводу схем, я с вами не соглашусь - Схемы нужны! Они позволяют наглядно клиенту показывать, что будет по итогу и планировать разработку по желанию заказчика.
Подскажите, вы себе уже пробовали внедрить этого бота? из какой вы сферы?