• Как воронка продаж влияет на результативность менеджера?
• Чем воронка для продаж отличается от воронки для маркетинга?
• По каким принципам нужно строить воронку, чтобы она была мощным аналитическим инструментом?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать опыт и ошибки создания воронки продаж
Спасибо, хорошая статья! Единственное, что лично для меня трудно воспринимается это названия этапов воронки, был опыт работ с внедрением crm несколькими партнерами, рекомендовали всегда указывать законченное действие, чтобы не было вариантов менеджеру додумывать. По вашему примеру это выглядит так, 1. Назначена встреча, 2. Встреча проведена, 3. ТЗ согласовано, 4. Оплата получена, 5. Заказ передан в работу. Менеджер видит уже факт этапа и может сосредоточится на следующем, либо выяснить проблемы с нынешним. Мне кажется данный способ проверен опытом и работает лучше😎
Это и есть статусы в названиях)
Когда я занимался велоспортом, оказалось, что ноги к педалям надо пристегивать специальным кожаным ремешком. Если ты по какой-то причине падаешь, то прямо так — с пристегнутыми ногами. Скажу честно, это очень трудно воспринималось, но увеличивало эффективность велосипедиста в четыре раза.
Соглашусь с Вами. Мы как интегратор, тоже внедряем этапы, которые описывают уже совершенное действие над конкретным клиентом, т.к. так проще и правильнее анализировать конверсию продаж и управлять микроконверсией. Мы же должны понимать, после какого совершенного действия у нас падает конверсия. Мы не теряем клиентов во время "действующего процесса", поэтому воронки с этапами, которые описывают именно процесс, если честно, бред. Эксперты экспертов, которые придумывают какие-то странные вещи.