Недостатки есть в каждой квартире. Умолчать или рассказать правду?

Когда покупатель обращается по рекламе, возникает сложность: рассказать про каждый из них или не пугать покупателя? Ведь может так быть, что ему всё понравится, а этим «недостаткам» он вообще не придаст значения? Стоит ли заранее портить впечатление? Предлагаю рассмотреть одну дилемму, волнующую многих.

Недостатки есть в каждой квартире. Умолчать или рассказать правду?
5

Обычно такие люди четко говорят, что им надо. Нужно слушать. Уточнять если не понятно. Лучше записывать и потом перечитывать, потому как при разговоре их будет интересовать только это - попали ли вы запрос. Поэтому перехваливать точно нет резона, а приуменьшать очень осторожно, чтоб сохранялось попадание в запрос. Тогда да сработает.

Ответить

Лучше всего говорят, что НЕ НАДО, что ранее не понравилось)

1
Ответить