• Как классифицировать задачи?
• Как работать с ленью, прокрастинацией, внутренним сопротивлением?
• Как с помощью одного простого, но важного решения закрыть вопрос спешки, переработки, выгорания?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в своем отношении к тайм-менеджменту.
"Технически разницы нет. Менеджер, клиент, блины, их стоимость и источник финансирования — одни и те же. Но в первом случае шансы на продажу выше, чем во втором"
Более корректный вывод - сотрудник чувствует себя свободнее, вдохновленнее, раскованнее. Вы не учитываете, что в голове у клиента. Рост шансов на продажу просчитать невозможно, потому что мы не можем залезть к нему в голову
"Я бы еще разделил задачи на свои и чужие. Под своими я имею ввиду те, на которые есть планы у моей лимбической системы"
Именно, у мозгов свои задачи. Доказать маме, что я не болван, заслужить уважение папы, выйти за калитку и погулять (если не отпускали родители). Эти задачи уходят глубко в мозги и затираются. Они самые важные для любого человека. И он их решает всю жизнь, если не получилось справиться с ними в детстве. Неоконченные дела детства. Проблема в том, что эти дела мешают заниматься задачами взрослого – делами из внешнего мира. Надо платить по счетам, чето делать на работе. Продавать, составлять отчеты, ходить в магазин за продуктами. Делами взрослого сложно заниматься, если дела ребенка не окончены. Получается конфликт: не хочу продавать на работе, хочу гулять. Любви хочу. Гулять хочу.
Мотивация делать дела взрослого исчезает, потому что мозги жаждут закончить дела ребенка.
Выход номер раз: закончить дела ребенка, к психологу сходить. Выход номер два: вдохновляться задачами ребенка, когда надо условно работу работать. Надо продавать? Попробуй заслужить расположение клиента так, будто это твой требовательный батя – получишь чек и заодно косвенно закроешь задачу мелкого. Выклянчишь поглаживание
Я рад, что статья вам понравилась
Транзактный анализ в кратком изложении))