«Хорошо, если обратная связь прилетала, потому что я её, честно говоря, не запрашивала. Не было отдела качества, отдела заботы о клиентах, чтобы узнать, что не нравится, почему не купили и так далее. Не купили и не купили, ладно. Ну и, конечно же, выстраивание команды. Иметь команду и управлять ей — разные вещи. У меня она, скорее, просто была».
как говорят открыть бизнес не сложно , удержать и развивать его трудно , в данной истории Алисе нужна была помощь и наставник , так как процесс работы был запущен . контролировать и изучать по ходу дела новые пути было трудно
Очевидно, что, прежде чем запускаться, надо рынок проанализировать, конкурентов обсчитать, себестоимость, упаковать портфолио. Выписать его так, чтобы надо было как можно меньше объяснять что я умею и какие задачи решаю. Я не понимаю, как можно вкидывать свои и заемные деньги в дело, которое не обсчитано. Не важно, кофейня это или агентство, которых миллион. Ну каааааак?))))
Комментарий недоступен
По моему проблема в том, что не было продукта который покупают. А не в масштабировании. Масштабировать то, что не смогли.