Открыли бизнес с братом, потому что надоело покупать подделки
С уходом брендов из России не пропала возможность заказывать оригинальные вещи и технику. Рассказываю, как мы с братом построили на этом бизнес, и возим бренды в РФ.
Суд в США отклонил требование Маска об остановке перехода OpenAI к коммерческой структуре управления
Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше.
По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
Негативные новости для цены на нефть.
Вчера организация ОПЕК сообщила, что участники будут наращивать добычу с апреля!
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
Например, был у нас недавно клиент из России, который заказал телевизор “Самсунг”. В Москве такой стоит в магазинах 276 тысяч рублей. Мы же привезли его с учетом доставки за 215 тысяч, сэкономив клиенту 61 тысячу рублей. И сами 50 тысяч заработали на этом. Все в плюсе.А если в ТВ вылезает брак и клиент идет с ним в ОСЦ (товар же оригинальный), сильно ему там за воротник напихают с этим телевизором?
Нет, клиенту не за воротник напихают. В случае возникновения проблем с телевизором, который был куплен в магазине и у него есть гарантия, клиент может обратиться в официальный сервисный центр (ОСЦ) для решения проблемы. Там ему будут оказаны услуги по гарантийному обслуживанию или ремонту телевизора в соответствии с условиями гарантии.