Привет! Меня зовут Дмитрий, я фрилансер. Моя основная компетенция - продвижение локального бизнеса с помощью Яндекс карт. Начиная с сегодняшнего дня я буду постить минимум одну статью на vc каждый день. Марафон продлится месяц - с 7 апреля по 7 мая.Цели, которые я поставил на этот марафон:Научиться делать интересный контент (текстовые статьи и видео)Завести привычку создавать контент регулярноОбобщить свой опыт и дать максимально прикладные инструменты, которые помогают в продвижении на Яндекс картах.Немного порефлексировать))Завести интересные знакомстваЕсли есть смельчаки, кто тоже готов вписаться и поставить цену слова, давайте сделаем это вместе) Так веселее и меньше шансов слиться.Моя цена слова: если не выложу статью до 00.00 по МСК, хотя бы 1 день, скину 10 000 р. первому, кто напишет мне об этом в личку.Все вокруг пишут, что vc сдулся, раньше было лучше и т.д. Я открыл эту площадку для себя недавно и если честно был приятно удивлён. Мало где сейчас можно получить такие охваты как здесь, не имея своей базы подписчиков и не вкладывая деньги в рекламу. Контент, который планирую публиковать:- Фишки и лайфхаки по продвижению на Яндекс картах- Кейсы- Обучающие материалы- Личный опытТакже я начал вести telegram канал. В нём сделаю упор на видео контент с подробными разборами карточек. До встречи!
Я провел эксперимент. Не заходил на VC каждый день целый год. В итоге стал очень счастливым и здоровым, вместо того, чтобы постить здесь, завел канал на ютубе, набрал 7 млн просмотров и 120 тыщ подписчиков! Стал зарабатывать в 10 раз больше! Правда!
Крутой результат) Ютуб тоже есть в планах, но начинать с чего то надо, вот выбрал vc))
Комментарий недоступен
Дмитрий, отличная идея. Буду следить за марафоном. Если можно, выкладывайте побольше кейсов и фишек по продвижению. Это очень интересно!
Спасибо! Буду выкладывать и то и другое)
Если нечего сказать, то постить можно и каждый час, только кому это будет интересно?
Да вроде есть что сказать. Уже план накидал на пару недель вперёд.
Пока решил писать в основном для двух категорий: маркетологи и владельцы локального бизнеса. Думаю, им мои статьи будут полезны.
Насчёт того, интересны или нет - время покажет.