Привет, это Квант. Делимся кейсом, как мы помогли компании стать лидером в сфере строительства объектов для нефтяной и газовой промышленности: почему сотрудники не забывают о задачах, владелец не контролирует каждый «чих» и не работает «ассистентом» для своей команды.
Квант интересен скорее методологией: разделение на Функции, регламенты, коммуникаторы, отчет по заторам в коммуникациях. Это всё можно реализовать и в других трекерах, так ли это?
Да, но у нас есть у нас два принципиальных отличия от остальных трекеров:
1. Функции, привязанные к повторяющимся задачам. Если взять, допустим, Bitrix, Trello, то там задачи ставятся на людей, а у нас задачи ставятся на функции. То есть сначала мы создаем функцию, потом на эту функцию создаем повторяющиеся задачи. Эта фишка позволяет сделать так: если убрать одного сотрудника, а поставить другого, то к нему придут сразу все задачи. На других приложениях и сервисах такого нет.
2. Коммуникаторы. Это, люди которые контролируют выполнение всех задач. То есть под наш сервис заточено то, чтобы каждую задачу контролировал коммуникатор. В других сервисах этого не найти.
По отдельности можно всё это реализовать. Например, отдельно функциональная схема есть в Битрикс, но там нет привязки к повторяющимся задачам. Также в Битрикс можно настроить повторяющиеся задачи, но они будут приходить не на функции, а на людей. То есть, если уходит сотрудник, то придется каждую задачу переставлять на нового человека, именно на человека. Это очень неудобно.
По поводу регламентов. Везде есть базы знаний, но регламенты никто не контролирует, т.е. не контролирует их изучение. Опять же, коммуникатор контролирует изучение регламентов — это тоже уникальная фишка вот.
Мы собрали эту методологию специально для того, чтобы люди управляли эффективно. Это методика + программное решение. Если не использовать методику, то программное решение не будет работать на все 100% процентов.
Анна, приходите на бесплатную онлайн-экскурсию и попробуйте Квант в деле: https://kvant.app/scheme