Как пережить пандемию, кризис и переориентацию рынка бизнес-тревел: опыт Smartway

Как упорство, амбициозность, ставка на инновации и очень (!) много работы сделали Smartway — сервисом для организации командировок №1 на рынке бизнес-тревел по версии РБК. Делимся историей в этом материале.

Как пережить пандемию, кризис и переориентацию рынка бизнес-тревел: опыт Smartway
77

"Главная цель Smartway на 2024 год — увеличить выручку на 50%." и "компания продолжит искать новые возможности для развития в разных направлениях"

Т.е. вы возможности еще не нашли, но уже хотите увеличить выручку на 50%?

Ответить

У вас даже CPO в команде нет.. о чем вы

Ответить

Бизнес не может обойтись без планирования и построения SMART-целей. Возможности – это задачи, которые мы ставим для их достижения. Мы фанаты управления "на цифрах"

Ответить