Smartway превратился из небольшого стартапа в группу компаний и лидера рынка бизнес-тревел благодаря упорству и профессионализму команды. Топ-менеджеров вдохновляли идеи, которые можно почерпнуть из литературных источников. Узнали, что стоит на книжных полках лидеров Smartway, и как именно каждая из книг помогает в работе над бизнесом.
Dodo Brands делится на управляющую компанию, собственный розничный и франчайзинговый бизнес — пиццерии, донерные, кофейни. Офисы есть в Москве, Сыктывкаре, Нижнем Новгороде, коворкинги для сотрудников — в Санкт-Петербурге, Алматы, Дубае. Команда часто ездит на конференции, участвует в тимбилдингах и обучениях. Рассказываем, как Dodo Brands…
Как упорство, амбициозность, ставка на инновации и очень (!) много работы сделали Smartway — сервисом для организации командировок №1 на рынке бизнес-тревел по версии РБК. Делимся историей в этом материале.
Количество деловых поездок по России растет: каждая пятая поездка по стране — командировка. Вырос и уровень потребностей бизнес-туристов: они ожидают более продвинутого сервиса и комфортных условий при организации деловых поездок.
TravelTech + B2B = сервисы и бизнес, которые пользуются высоким спросом в 2024 году. В реальности у этой «формулы успеха» гораздо больше составляющих, как и подводных камней. Рынок TravelTech для B2B-сегмента кажется вам перспективным для создания продукта? На опыте сервиса Smartway рассказываем, с какими трудностями вы можете столкнуться и как…
Рынок бизнес-тревел стремительно меняется — экономическая и политическая повестки добавляют нюансов в организации командировок. И тем не менее, количество деловых поездок по России растет, а многие отели и гостиницы достигают пика по загрузке. Почему сотрудников стали чаще отправлять в деловые поездки и что изменилось для современных…