• Как работать с обоснованными и необоснованными рекламациями?
• Как сохранить отношения с клиентами в случае ошибок или брака на стороне поставщика?
• Как действовать если вы столкнулись с потребительским экстремизмом?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как работать с рекламациями
Можно рассматривать рекламации как источник вдохновения. Можно сколько угодно генерировать идеи, а можно просто послушать потребителей. В идеале - провести исследование. И чем негативнее база - тем лучше. Лояльные клиенты часто закрывают глаза на мелочи, но именно те, кто остался недоволен товаром и услугой расскажут в деталях, где и в чем можно подрасти.
Золотые слова)
Поддерживаю! Негативные отзывы — это отличный источник для ленивого кастдева)