Рекламации — как с ними работать, чтобы оставаться с клиентом заодно, и при этом не угробить свой бизнес

• Как работать с обоснованными и необоснованными рекламациями?
• Как сохранить отношения с клиентами в случае ошибок или брака на стороне поставщика?
• Как действовать если вы столкнулись с потребительским экстремизмом?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как работать с рекламациями

Кадр из сериала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Fseries%2F557806%2F&postId=1129947" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Форс-мажоры»</a>
3535

Можно рассматривать рекламации как источник вдохновения. Можно сколько угодно генерировать идеи, а можно просто послушать потребителей. В идеале - провести исследование. И чем негативнее база - тем лучше. Лояльные клиенты часто закрывают глаза на мелочи, но именно те, кто остался недоволен товаром и услугой расскажут в деталях, где и в чем можно подрасти.

2
Ответить

Золотые слова)

1
Ответить

Поддерживаю! Негативные отзывы — это отличный источник для ленивого кастдева)

Ответить