Хватит жалеть сотрудников: 15 принципов жесткого менеджмента

Новые теории менеджмента отлично работают на идеальных сотрудниках. Жаль, что их не существует. Собрали для вас 15 правил из книги Дэна Кеннеди «Жесткий менеджмент» про управление реальными людьми, а не розовыми пони.

Хватит жалеть сотрудников: 15 принципов жесткого менеджмента
8181

Такое впечатление что прочитал Восемь вредных советов Григория Остера.
Видел я конторы где нанимают долго а увольняют быстро.
Если линейный персонал и можно менять как перчатки, то ключевых специалистов, к примеру ИТ-шников конечно можно менять, но очень быстро это все закончится весьма плачевно. Именно такие горе предприниматели, начитавшись таких глупостей как в этой статье, доводят свой бизнес до цугундера. Найти квалифицированного сотрудника и удержать его это главная цель грамотных управленцев. Хотя должен заметить что сейчас даже линейный персонал не могут найти, на те ЗП которые они готовы платить.
В обще суд по всему текст очередной рерайт из какой-то американской книги про успешный успех. Раньше мне казалось что Compass Мессенджер делает неплохой продукт и дает адекватный фидбек, но такими статейками сами себе портите образ.

9
Ответить

В обще суд по всему текст очередной рерайт из какой-то американской книги про успешный успех.

этот компас вообще тут вставлен в качестве продакт плейсмента, не совсем релевантного. а так это и есть реврайт книги какого-то чувака, они об этом пишут

Ответить