Понятно, что есть профессиональные финансовые системы, наподобие 1С, есть сложные ERP, объединяющие под капотом операционные процессы, взаимодействие с клиентами, HR-функции, многое другое (но все это редко используемое в полной мере, как правило, внедренное лоскутно и поддерживаемое несистемно), есть также различной глубины кастомизации BI-системы. Между тем, до внедрения любой любой системы необходимо разработать и интегрировать в процессы компании элементарные операционные фреймворки. Это буквально на уровне здравого смысла, но именно поэтому часто игнорируется, не систематизируется менеджментом.
Для какого количества сотрудников вы планируете эти результаты? Просто, если их в подчинении 20, то как успеть с еженедельными личными встречами руководителю?
Это универсально подходит как для компаний из нескольких человек, так и на те, где тысячи. Просто для больших надо автоматизировать многие процессы.
Что касается 1-1 встреч руководителя с подчиненным: Прямых подчиненных должно быть в районе 5-7. Если 20, то надо выделять иерархию.
Кроме того, на первом этапе это еженедельные встречи, со временем же раз в две недели, месяц.