Как помочь людям с бытовыми проблемами по подписке и заработать $300 миллиардов: история сервиса Super

Рассказываем, как двое предпринимателей организовали обслуживание домов по подписке, заколлабились с крупными брокерами и заработали миллионы долларов.

4444

Мне интересно как устроена внутри компании обработка заявок. Ну вот например: частный дом. Нет в доме горячей воды. И скорее всего заявка такая и прилетает. Дальше допустим мы должны где то знать или уточнить у клиента какой у нее водонагреватель. Если косвенного нагрева то вызываем сантехника??
Если электрический то едет электрик?
Это меньшее из зол )
У нас у самих есть небольшая сервисная служба. Ездит человек по заявкам.
Бывает ему надо приехать за 60-80 км и просто нажать на кнопочку… а сколько взять за это денег?)) если учитывать время и дорогу то вроде и не очень дешево, а если клиент говорит «вы же только на кнопочку нажали!»… вообщем сервис это очень трудно

1
Ответить

Да, ситуация, может предварительно консультировать - сейчас видео трансляция бесплатно, по вотсапу/вайберу попросить показать и оценить варианты, прежде чем выезжать... Консультация определенный прайс.

Ответить