Не нашёл статью расходов на маркетинг. Как-то странно в вашем случае тратить 50-70 тыс. на продакшн и при этом надеятся на органический трафик.
И ещё вопрос: а зачем нанимать отдельного рилс-мейкера, когда шортсы или нарезки коротких видео может делать сам монтажёр? Так обычно в комплекте стоимость одного шортса выходит в два раза дешевле, чем у вас.
С маркетингом вопрос. Все с кем я разговаривал, рекомендуют с этим не торопиться. Потому что можно сломать голову алгоритмам ютуба и иы вообще органики никакой не получишь. Мы очень аккуратно начинаем в эту сторону смотреть.
Да, это может делать один человек по идее. Но это все же немного разные и компетенции.
Не нашёл статью расходов на маркетинг. Как-то странно в вашем случае тратить 50-70 тыс. на продакшн и при этом надеятся на органический трафик.
И ещё вопрос: а зачем нанимать отдельного рилс-мейкера, когда шортсы или нарезки коротких видео может делать сам монтажёр? Так обычно в комплекте стоимость одного шортса выходит в два раза дешевле, чем у вас.
Вы не понимаете, должен быть продюсер рилсов, монтажер рилсов, смысловик рилсов и сеошник рилсов. Так сказали на курсах у Косенко :)
С маркетингом вопрос. Все с кем я разговаривал, рекомендуют с этим не торопиться. Потому что можно сломать голову алгоритмам ютуба и иы вообще органики никакой не получишь. Мы очень аккуратно начинаем в эту сторону смотреть.
Да, это может делать один человек по идее. Но это все же немного разные и компетенции.