Как делать подкасты на YouTube и сколько это стоит. Мой опыт

Я запустил свой подкаст с предпринимателями и в статье делюсь: где записывать, какая команда нужна, где брать первых гостей, какое нужно оборудование, как работать с YouTube Studio.

Так это выглядит со стороны
32

Не нашёл статью расходов на маркетинг. Как-то странно в вашем случае тратить 50-70 тыс. на продакшн и при этом надеятся на органический трафик.

И ещё вопрос: а зачем нанимать отдельного рилс-мейкера, когда шортсы или нарезки коротких видео может делать сам монтажёр? Так обычно в комплекте стоимость одного шортса выходит в два раза дешевле, чем у вас.

2
Ответить

Вы не понимаете, должен быть продюсер рилсов, монтажер рилсов, смысловик рилсов и сеошник рилсов. Так сказали на курсах у Косенко :)

3
Ответить

С маркетингом вопрос. Все с кем я разговаривал, рекомендуют с этим не торопиться. Потому что можно сломать голову алгоритмам ютуба и иы вообще органики никакой не получишь. Мы очень аккуратно начинаем в эту сторону смотреть.

Да, это может делать один человек по идее. Но это все же немного разные и компетенции.

Ответить