Я с большим уважением отношусь во всем предпринимателям. Я вообще ничего не понял про производственный цикл. Где покупаются ткани? В Китае, в России, при покупке ткань хоть руками трогают? Как проверяют качество? На глазок? Далее куда едет рулон ткани, в Россию, или из Китая едет в Узбекистан или Киргизию? Где закупается фурнитура, пуговицы, молнии? Хорошо, а что с выкройками. Люди не стесняются рассказать, как покупают изделия именитых брендов распарывают их и копируют выкройки. Но даже если не копировать, то как проходит путь от эскиза в альбоме к выкройкам? История про маркетплейсы - популярная тема, интерес к которой разгоняют продавцы успешного успеха, продающие курсы "менеджер на маркетплейсе с огромной заработной платой". Но даже здесь мы не услышали историй про все сложности работы на маркетплейсах, со случаями из жизни. Только общие слова. На мой взгляд статья довольно большая - но по сути пустая.
Да. Статья — одна сплошная пена. Что за бренд? Неизвестно. Где производство? Неизвестно. Откуда лекала? Неизвестно. Сколько конструкторов, конфикционеров, лаборантов, технологов? Неизвестно. На каких условиях поставляются ткани и конфекция? Неизвестно. Какие преимущества у предлагаемой одежды? Какие потребительские качества ? Опять неизвестно. Для чего статья? Реклама Яндекса?
Я с большим уважением отношусь во всем предпринимателям.
Я вообще ничего не понял про производственный цикл. Где покупаются ткани? В Китае, в России, при покупке ткань хоть руками трогают? Как проверяют качество? На глазок? Далее куда едет рулон ткани, в Россию, или из Китая едет в Узбекистан или Киргизию? Где закупается фурнитура, пуговицы, молнии?
Хорошо, а что с выкройками. Люди не стесняются рассказать, как покупают изделия именитых брендов распарывают их и копируют выкройки. Но даже если не копировать, то как проходит путь от эскиза в альбоме к выкройкам?
История про маркетплейсы - популярная тема, интерес к которой разгоняют продавцы успешного успеха, продающие курсы "менеджер на маркетплейсе с огромной заработной платой". Но даже здесь мы не услышали историй про все сложности работы на маркетплейсах, со случаями из жизни. Только общие слова.
На мой взгляд статья довольно большая - но по сути пустая.
Да. Статья — одна сплошная пена. Что за бренд? Неизвестно. Где производство? Неизвестно. Откуда лекала? Неизвестно. Сколько конструкторов, конфикционеров, лаборантов, технологов? Неизвестно. На каких условиях поставляются ткани и конфекция? Неизвестно. Какие преимущества у предлагаемой одежды? Какие потребительские качества ? Опять неизвестно. Для чего статья? Реклама Яндекса?