Как говорить с аудиторией на одном языке: история создания персонажа для ЮKassa

Привет, меня зовут Инна Ерофеева, я редактор коммуникаций в ЮMoney. Работаю в группе коммуникационного дизайна в департаменте маркетинга и отвечаю за то, чтобы наше общение с пользователями платёжного сервиса ЮKassa было открытым, понятным и креативным.

Как говорить с аудиторией на одном языке: история создания персонажа для ЮKassa
1515

Юмани блокирует кошельки и карты МИР тем кто зарубежом, не рекомендую пользоваться Юмани. Не возвращают деньги, игнорируют запросы в поддержку и т.д. В общем полный капец.

Ответить

Мы не блокируем кошельки просто так — только при подозрении в нарушение правил сервиса, законов или в целях безопасности. Деньги в кошельке принадлежат его владельцу — мы ими не распоряжаемся и не пользуемся. Наша служба поддержки работает 24/7 и всегда может проконсультировать о дальнейших действиях — в помощи не отказываем.

Ответить