Из-за коронавируса начался кризис. На рынке digital-услуг первыми ухудшение ситуации ощутили рекламные агентства — их клиенты резко сократили бюджеты, некоторые полностью остановили работы. Следом пошли агентства, специализирующиеся на пострадавших сегментах офлайн-рынка — туризм, мода, рестораны и так далее.
Автору респект за попытку разобраться!
Лучше перепаниковать, чем недопаниковать!
4-й сценарий - рынок явно пройдет через консолидацию (укрупнение), автор, ловите момент! )
Тут нет попытки разобрать. Никаких экономических выкладок и причинно-следственных связей. Этот материал — тип контента, когда надо засветиться, но не с чем. Тогда идет в ход «Эээээй, Наташ, напиши-ка нашим всем друзьям, пусть комментарий дадут, всем по галочке в PR потом добавим».
Спасибо) Да, различного рода партнерства возможны.. как наверно возможны и поглощения большими агентствами маленьких )