Как я подумал, что интернет-магазины прибыльны. И продал квартиру и машину

Я открывал интернет-магазин, ничего в этом не понимая. Чтобы понять мой уровень некомпетентности: я думал, что Bitrix – это примерно то же, что и Forex. А слова вроде домен или CRM меняли мое уверенное выражение лица на тупо кивающее.

Чтобы хоть что-то продать, мы от отчаяния участвовали в выставках, конечно же, в минус.
208208

Ну смотря каких "корпоративных клиентов", продуктовых микро-сеток по 3-5 магазинов и франчизей какого-нибудь спортивного питания Директом цеплять самое то...
На мой взгляд, ошибка в планировании. В рознице нормальная маржа х3, а в этих ваших интернет-магазинах, тем более на мелочевке, надо планировать минимум х5. Если в нише нет х5, то нафиг такую нишу

2
Ответить

"В рознице нормальная маржа х3" - откуда у вас это в голове?
В продуктовой рознице нигде нет маржи х3, тем более х5. Такое возможно в HoReCa и в определенных узких направлениях. Но точно не массовое явление.

Логика "если в нише нет х5" про розницу - это мышление темщика, а не бизнеса.

10
Ответить

х5 мне кажется скоро будет только в крипте, курсах и франшизах барбешопов

2
Ответить