Ну смотря каких "корпоративных клиентов", продуктовых микро-сеток по 3-5 магазинов и франчизей какого-нибудь спортивного питания Директом цеплять самое то... На мой взгляд, ошибка в планировании. В рознице нормальная маржа х3, а в этих ваших интернет-магазинах, тем более на мелочевке, надо планировать минимум х5. Если в нише нет х5, то нафиг такую нишу
"В рознице нормальная маржа х3" - откуда у вас это в голове? В продуктовой рознице нигде нет маржи х3, тем более х5. Такое возможно в HoReCa и в определенных узких направлениях. Но точно не массовое явление.
Логика "если в нише нет х5" про розницу - это мышление темщика, а не бизнеса.
Ну смотря каких "корпоративных клиентов", продуктовых микро-сеток по 3-5 магазинов и франчизей какого-нибудь спортивного питания Директом цеплять самое то...
На мой взгляд, ошибка в планировании. В рознице нормальная маржа х3, а в этих ваших интернет-магазинах, тем более на мелочевке, надо планировать минимум х5. Если в нише нет х5, то нафиг такую нишу
"В рознице нормальная маржа х3" - откуда у вас это в голове?
В продуктовой рознице нигде нет маржи х3, тем более х5. Такое возможно в HoReCa и в определенных узких направлениях. Но точно не массовое явление.
Логика "если в нише нет х5" про розницу - это мышление темщика, а не бизнеса.
х5 мне кажется скоро будет только в крипте, курсах и франшизах барбешопов