Статья о метриках тоже напрашивается, согласен. Но судя по лайкам - меньше, чем про фрод. Подумаю о написании. Для меня главной метрикой тщеславия было десятки тысяч заявок на запуск сервиса. Активные пользователи тоже радовали (но абсолютные значения надо посмотреть) больше, чем количество транзакций в системе. Но, конечно, стало очевидным, что главная метрика, которой надо мотивироваться и улучшать был retantion и churn rate.
А сколько в итоге было активных пользователей на пике?
Статья о метриках тоже напрашивается, согласен. Но судя по лайкам - меньше, чем про фрод. Подумаю о написании.
Для меня главной метрикой тщеславия было десятки тысяч заявок на запуск сервиса. Активные пользователи тоже радовали (но абсолютные значения надо посмотреть) больше, чем количество транзакций в системе. Но, конечно, стало очевидным, что главная метрика, которой надо мотивироваться и улучшать был retantion и churn rate.