30 лет в продажах — как пришел в профессию и что понял за это время

• От чего зависит успех в продажах?
• Как выбрать компанию и продукт?
• Как не перепутать то что есть с тем как должно быть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о том, что понял за 30 лет работы в продажах

30 лет в продажах — как пришел в профессию и что понял за это время
5454
11

Прочитал пост до конца и стало жаль потраченного времени. Стиль возможно и напоминает ламповый, но подход «30-летнего опытного продажника» какой-то не профессиональный, наивный и поверхностный. Так что не обессудьте.

Что за чистые деньги? Что за система зажигания? Свою терминологию позволено внедрять заслуженным экспертам, да и то аккуратно. Автор же не стесняясь выдумывает, что смотрится, мягко говоря не однозначно.

После того как прочитал мнение, мол продажник должен выбирать продукт, чуть пивом не поперхнулся. Что, простите? Не уровень дохода и вероятность его получения (продажники = разветвленная зарплатная схема на kpi, надо понимать), а как легко будет в потолок плевать? Может ещё по креслу выбирать предложите? Знаете, есть в этом же какая-то романтика. Такое классное кожаное кресло, как у директора. Придешь и горячие заявки сами валятся в карман, но «неправильный» руководитель что-то вечно требует и платят как уборщице, но кресло топ.

Какие общепринятые штрафы? Что за рассуждения без опоры на понятие культурного кода компании, ценностей там? Про отсутствие критериев оценки и даже намека на статистику вообще промолчу. А что за классификацию систем использовали (систем чего вопрос отдельный, из контекста подразумеваю, что корпоративных или организационных культур).

Итогом получаем множество без контекстных пространных рассуждений, не обремененных сколь-нибудь осмысленным анализом.

В завершении скажу, что в целом отношусь к продуктам типа РОП-, финдиректор- и прочие внедрятели- и настраиватели процессов-по-вызову, исключительно негативно, ввиду наличия банального конфликта интересов (их и заказчика). Цель такого рода оказателей услуг или присосаться и что-то бесконечно «настраивать и внедрять», или слепить по-быстрому и получив расчет раствориться в тумане, оставив заказчика самостоятельно разбираться дальше со всем как правило хреново описанным детищем этих романтичных авторов размытых и неконкретных статей от «всюжизньпродажников». Это как с риэлторами. Вроде и хотя помочь, да цель заработать на разнице между продавцом и покупателе. А значит и одного натянут, и другому обоснуют, что ценности в товаре нет, херово продается, потому что цена высокая. Как не послушать совета профессионала-30-лет-в-продажах?

Любая аутсорс конструкция обречена на слабую эффективность, за редким исключением, которые бывают как мы знаем в каждом правиле.

Автор, любопытно, вы что продаете этим постом и кому? Складывается ощущение, что мажете мимо ЦА.

И да, чуть не забыл снять с себя ответственность за некую сумбурность повествования, ошибки и откреститься от токсичности в суждениях. А может оно и к лучшему. Представьте что было бы, если бы я не поленился структурировать и детализировать свой анализ, разбирая каждое утверждение? )

Ответить

Как вас зацепило-то

Ответить