Прочитал пост до конца и стало жаль потраченного времени. Стиль возможно и напоминает ламповый, но подход «30-летнего опытного продажника» какой-то не профессиональный, наивный и поверхностный. Так что не обессудьте.
Что за чистые деньги? Что за система зажигания? Свою терминологию позволено внедрять заслуженным экспертам, да и то аккуратно. Автор же не стесняясь выдумывает, что смотрится, мягко говоря не однозначно.
После того как прочитал мнение, мол продажник должен выбирать продукт, чуть пивом не поперхнулся. Что, простите? Не уровень дохода и вероятность его получения (продажники = разветвленная зарплатная схема на kpi, надо понимать), а как легко будет в потолок плевать? Может ещё по креслу выбирать предложите? Знаете, есть в этом же какая-то романтика. Такое классное кожаное кресло, как у директора. Придешь и горячие заявки сами валятся в карман, но «неправильный» руководитель что-то вечно требует и платят как уборщице, но кресло топ.
Какие общепринятые штрафы? Что за рассуждения без опоры на понятие культурного кода компании, ценностей там? Про отсутствие критериев оценки и даже намека на статистику вообще промолчу. А что за классификацию систем использовали (систем чего вопрос отдельный, из контекста подразумеваю, что корпоративных или организационных культур).
Итогом получаем множество без контекстных пространных рассуждений, не обремененных сколь-нибудь осмысленным анализом.
В завершении скажу, что в целом отношусь к продуктам типа РОП-, финдиректор- и прочие внедрятели- и настраиватели процессов-по-вызову, исключительно негативно, ввиду наличия банального конфликта интересов (их и заказчика). Цель такого рода оказателей услуг или присосаться и что-то бесконечно «настраивать и внедрять», или слепить по-быстрому и получив расчет раствориться в тумане, оставив заказчика самостоятельно разбираться дальше со всем как правило хреново описанным детищем этих романтичных авторов размытых и неконкретных статей от «всюжизньпродажников». Это как с риэлторами. Вроде и хотя помочь, да цель заработать на разнице между продавцом и покупателе. А значит и одного натянут, и другому обоснуют, что ценности в товаре нет, херово продается, потому что цена высокая. Как не послушать совета профессионала-30-лет-в-продажах?
Любая аутсорс конструкция обречена на слабую эффективность, за редким исключением, которые бывают как мы знаем в каждом правиле.
Автор, любопытно, вы что продаете этим постом и кому? Складывается ощущение, что мажете мимо ЦА.
И да, чуть не забыл снять с себя ответственность за некую сумбурность повествования, ошибки и откреститься от токсичности в суждениях. А может оно и к лучшему. Представьте что было бы, если бы я не поленился структурировать и детализировать свой анализ, разбирая каждое утверждение? )
Прочитал пост до конца и стало жаль потраченного времени. Стиль возможно и напоминает ламповый, но подход «30-летнего опытного продажника» какой-то не профессиональный, наивный и поверхностный. Так что не обессудьте.
Что за чистые деньги? Что за система зажигания? Свою терминологию позволено внедрять заслуженным экспертам, да и то аккуратно. Автор же не стесняясь выдумывает, что смотрится, мягко говоря не однозначно.
После того как прочитал мнение, мол продажник должен выбирать продукт, чуть пивом не поперхнулся. Что, простите? Не уровень дохода и вероятность его получения (продажники = разветвленная зарплатная схема на kpi, надо понимать), а как легко будет в потолок плевать? Может ещё по креслу выбирать предложите? Знаете, есть в этом же какая-то романтика. Такое классное кожаное кресло, как у директора. Придешь и горячие заявки сами валятся в карман, но «неправильный» руководитель что-то вечно требует и платят как уборщице, но кресло топ.
Какие общепринятые штрафы? Что за рассуждения без опоры на понятие культурного кода компании, ценностей там? Про отсутствие критериев оценки и даже намека на статистику вообще промолчу. А что за классификацию систем использовали (систем чего вопрос отдельный, из контекста подразумеваю, что корпоративных или организационных культур).
Итогом получаем множество без контекстных пространных рассуждений, не обремененных сколь-нибудь осмысленным анализом.
В завершении скажу, что в целом отношусь к продуктам типа РОП-, финдиректор- и прочие внедрятели- и настраиватели процессов-по-вызову, исключительно негативно, ввиду наличия банального конфликта интересов (их и заказчика). Цель такого рода оказателей услуг или присосаться и что-то бесконечно «настраивать и внедрять», или слепить по-быстрому и получив расчет раствориться в тумане, оставив заказчика самостоятельно разбираться дальше со всем как правило хреново описанным детищем этих романтичных авторов размытых и неконкретных статей от «всюжизньпродажников». Это как с риэлторами. Вроде и хотя помочь, да цель заработать на разнице между продавцом и покупателе. А значит и одного натянут, и другому обоснуют, что ценности в товаре нет, херово продается, потому что цена высокая. Как не послушать совета профессионала-30-лет-в-продажах?
Любая аутсорс конструкция обречена на слабую эффективность, за редким исключением, которые бывают как мы знаем в каждом правиле.
Автор, любопытно, вы что продаете этим постом и кому? Складывается ощущение, что мажете мимо ЦА.
И да, чуть не забыл снять с себя ответственность за некую сумбурность повествования, ошибки и откреститься от токсичности в суждениях. А может оно и к лучшему. Представьте что было бы, если бы я не поленился структурировать и детализировать свой анализ, разбирая каждое утверждение? )
Как вас зацепило-то