Как SaaS Callibri сопротивляется весне 2020-го. Цифры, боль и оптимизм

Меня зовут Иван Шкиря, я CEO компании Callibri. И я вот подумал, что хватит писать про успешные успехи и про ещё более успешные успехи, неумело замаскированные под провалы.

5757
реклама
разместить

Иван и Callibri, здравствуйте.

Ивану спасибо за полезную статью и  движовые иллюстрации.
Callibri спасибо за ответы в комментах: понравился и тон и обстоятельность, насколько я вообще могу об этом судить)).

Возможно, количество квалифицированных лидов с вашего блога увеличится и средний чек вырастет, если вы поможете заинтересованным маркетологам "продать" ваш сервис их ЛПРам... Цена вопроса примерно 1 час.

Идея взята с сайта ваших коллег, у которых средний чек, с их слов, уже 140 тысяч рублей... Прямо на главной, на втором экране симпатизирующий вам маркетолог может показать своему руководителю, на что он просит деньги... (скрин прилагаю).

Время 1 час поставил из уважения к вашим исследованиям. Если компания писала такое "В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка...", то вероятно, нужные цифры метрики у неё на руках... Остаётся уговорить Ивана нарисовать иллюстрацию)..

Аналогичное, возможно, не повредит и на страницах "Решения".... Как это уже делают ваши коллеги из Webim  на втором скрине ( https://webim.ru/clients-industries/ )


Удачи, Callibri. Лети высоко!-)

1

Не прикрепилась ссылка про средний чек в 140 тысяч у Mindbox.. Исправляю.

Статья свежая. Ей и месяца нет..

1