Представим ситуацию — благодаря маркетингу и SEO, в компанию ежедневно поступает порядка 10 запросов на предоставление услуг, но исполнителя — 4, и ежедневно они могут предоставить по 2 услуги. Мы имеем ситуацию, в которой узкое место создает нам условия упущенной выгоды, заставляет терять заказы в связи с долгим сроком исполнения и потери актуальности заявок.
Эх, как вспомнил свой предыдущий проект... Там у нас просто "узкое место" было узким не только в бизнесе, но и во всем процессе. Казалось, что без него никак, а на самом деле, это как камень в ботинке.
Хорошая аналогия. Из-за того, что руководители не умеют предупреждать, бороться с угрозой и даже видеть её из-за сильной вовлечённости в процессинг, много компаний бьются в стеклянную стену и не могут расти)
Изучая десятки кейсов на практике, узкие места есть на 3 из 5 производств и компаний прямо сейчас, но почему-то никто не торопится с ними бороться.
Почему так-то?
CEO не рулят. Вообще за последние 3-4 года бизнес и топы как-то прям теряют эффективность.