Что такое "узкое место" в бизнес-аналитике и почему их "расширение" — первостепенная задача для бизнеса?

Узкое место — это элемент бизнес-процесса, который ограничивает пропускную способность всей системы, создавая в процессе "бутылочное горлышко" и ограничивая общую производительность системы даже при увеличении производительности всех остальных компонентов.
А как бороться с ними и предупредить их появление?

Что такое "узкое место" в бизнес-аналитике и почему их "расширение" — первостепенная задача для бизнеса?
77

Изучая десятки кейсов на практике, узкие места есть на 3 из 5 производств и компаний прямо сейчас, но почему-то никто не торопится с ними бороться.

Почему так-то?

1
Ответить

CEO не рулят. Вообще за последние 3-4 года бизнес и топы как-то прям теряют эффективность.

2
Ответить