Я веду личные аккаунты в соцсетях по нескольким причинам. Во-первых, это связь с моими родными и друзьями (люди для меня — это главная ценность в жизни), во-вторых, собственные аккаунты помогают увеличивать продажи. Я рассказываю в них о своем любимом продукте — виллах, апартаментах, таунхаусах на Бали. Показываю, как мы их создаем, какие материалы используем, какой интерьер, рассказываю о команде, корпоративных ценностях. И в-третьих — это развитие личного бренда. Важно показывать, кто стоит за компанией, какие у владельца взгляды, ценности, планы. Через личный бренд я транслирую надежность, ответственность, экспертность нашей команды. Считаю, что современный бизнес обязательно должен подкрепляться личным брендом.
Достойный человек. Приятно читать и можно брать пример.