Представим: вы директор крупного онлайн-магазина товаров для дома. И у вас есть идея, как повысить доходность магазина — запустить игру, где пользователи обставляют жильё, получают бонусы и потом тратят их в магазине. Вы собрали команду, разработали и запустили первую версию игры в духе «Весёлой фермы», а пользователей почти нет. Не помогает ни рек…
И какую прибыль принёс пультофон? Радость пользователей новой (?) фиче?
Эта функция не напрямую приносит деньги, а помогает сделать сервис комфортнее для тех, кто привык смотреть ТВ. Этим людям приложение понравилось больше предыдущей версии (радость пользователей тоже важный аспект), они в нём остаются и активно используют. И уже этот факт влияет на доходы — пользователи продлевают подписку, потому что сервис им зашёл