Всем привет! Сегодня принесла тему, от которой у большинства моих коллег немедленно скукоживается лицо, им хочется втянуть голову в плечи, стать черепахой в своем панцире и никогда не вылезать наружу (видели мы эту наружу, не нужна она нам). Коммуникация с заказчиком, действительно, может сводить с ума (причем вы в любой момент времени можете оказаться на стороне заказчика, и почувствовать, что это вас сводят с ума талантливые исполнители). В статье сегодня рекомендации по выстраиванию доверительных отношений с заказчиком для стороны исполнителя, но иногда я буду делать акценты на том, что если исполнитель какие-то пункты пропускает, заказчик вполне может самостоятельно инициировать решение этой проблемы (потому что что? Правильно, потому что доверительные отношения — это когда виноваты обои, обои сворачивайтесь, мы уходим).