Конфликт между личностями, между Олегом, который не хочет признавать свою ошибку, и Мариной, которой обидно, что ее сделали виноватой, будет решен только когда именно эти два человека в отрыве от проблемы обсудят, что их друг в друге бесит (в отрыве от бюджета). В этом обсуждении они могут обратиться за помощью к HR, а не к фасилитатору, и, в принципе, применять все те же стратегии слушания, понимания, примирения интересов, посредников, поиск и применение компромисса. Еще можно попытаться использовать какие-то советы из техники ненасильственного общения (когда мы проговариваем что мы наблюдаем, что мы чувствуем, в чем мы нуждаемся и о чем мы просим других), подробно и доступно об этом в книге Маршалла Розенберга «Язык жизни. Ненасильственное общение», мне прям сильно помогло отсекать оценку в профессиональном общении.