Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Кейс: Как мы сделали окупаемость 375% в РСЯ в нише обучения психологов

*На проекте подписан NDA (поэтому имя эксперта и лучшие связки раскрывать не можем)

Кейс: Как мы сделали окупаемость 375% в РСЯ в нише обучения психологов

Как вы уже поняли, мы достаточно часто работаем с нишей психологии как по РСЯ, так и по ВКонтакте.

Во-первых, не будем скрывать, что нам нравится эта сфера.

Во-вторых, онлайн-школы по психологии частенько приходят к нам по сарафону от того, что мы уже когда-то работали с их коллегами.

Так случилось и в этот раз!

Даты этого кейса: февраль-март 2024 года (сейчас продолжаем работу с этим клиентом)

Ниша: повышение квалификации психологов

Цель и задачи рекламы: максимально дешевые целевые регистрации из РСЯ без конкретного KPI

Перед стартом работ провели 1,5 часовой зум с проджектом со стороны клиента. Девушка смогла подробно рассказать нам об их целевой аудитории, ее возрасте, привычках, проблемах и возражениях.

Все это мы упаковали в подробный бриф в ексель-табличке и внимательно использовали в дальнейшем на каждом из этапов.

В течение 3-4 рабочих дней:

  • изучили посадочную страницы для приема трафика (внесли в нее некоторые коррективы),
  • подготовили заголовки, тексты и баннеры для запуска РСЯ,
  • собрали 10 кластеров ключей.
Пример таблицы по сбору ключей для запуска Яндекс Директа
Пример таблицы по сбору ключей для запуска Яндекс Директа

Было запущено 7 кампаний:

4 кампании остановлены после начального теста, 3 продолжили работу на масштабирование.

Шикарно сработали ключи по профессиональным книгам психологов и курсам повышения квалификации.

Скриншот части связок
Скриншот части связок

По баннерам тестировали как фотографии самого эксперта, так и баннеры, сгенерированные нейросетью. Большая часть регистраций пришла именно с ИИ-баннеров.

Важный момент, что в ходе запуска трафика внимательно отслеживали не только цену реги, но и конверсию в запуск бота в телеграме, создав дополнительную цель в метрике под нее.

По воронке:

  • человек регистрировался на бесплатный вебинар в поле геткурса,
  • далее со страницы “Спасибо” переходил в тг-бота,
  • и там проходил по воронке до этапа приглашения на продающий вебинар.
Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директа
Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директа

Итоговые цифры:

Бюджет: 64 089 руб с НДС

Клики: 2319

Регистрации: 213

Стоимость регистраций: 300 руб с НДС (лучшие связки 80-100 руб!)

Конверсия в запуск бота: 84%

Окупаемость трафика с РСЯ: 375% (!!)

Сейчас продолжили работать с клиентом вдолгую. Плюс добавили ВКонтакте как дополнительный канал трафика 🤝🤝🤝

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1010
22
реклама
разместить
Кейс: 400% окупаемости с рекламы ВК в нише посуточной аренды

Как продать дорогую услугу в узкой нише? Приведите трафик через классику онлайн-образования — вебинар. Так сделал последний клиент моего агентства и заработал с нашей рекламы почти 800 000 ₽.

Кейс: 400% окупаемости с рекламы ВК в нише посуточной аренды
44
33
22
СМБ дуреет с этой прикормки: IT-тренды 2025 для малого и среднего бизнеса

Малый и средний бизнес в России сегодня не только подвержен киберугрозам, но и получает всё больше преимуществ от современных технологий. Но как понять, какие решения действительно принесут пользу, а какие — пустая трата времени и денег? Давайте разберёмся.

11
Кейс: Таргет VK для детской школы шахмат. Заявки по 367,7р.
Кейс: Таргет VK для детской школы шахмат. Заявки по 367,7р.
11
Кейс: реализовали в ВК 20,5 миллионов рекламного бюджета в нишах психологии и эзотерики

Раскрываю результаты запусков рекламных кампаний за вторую половину 2024 для проектов в нишах обучения восточным практикам, нумерологии, психологии и астрологии.

Кейс: реализовали в ВК 20,5 миллионов рекламного бюджета в нишах психологии и эзотерики
33
22
11
11
11
Яндекс.Директ: 1078 регистраций по 124 руб. для онлайн-школы по обучению работе с Excel и Google-таблицами
Яндекс.Директ: 1078 регистраций по 124 руб. для онлайн-школы по обучению работе с Excel и Google-таблицами
Как пенсионерка взыскала с больницы 200 т. р. за три дня без диагноза и сутки в приемном покое с острым аппендицитом

Когда человек обращается за медпомощью, он рассчитывает на быстрый и квалифицированный диагноз. Но что делать, если врачи не спешат разбираться в проблеме, а пациенту приходится буквально бороться за право на лечение? Героине этой истории пришлось дойти до Верховного суда, чтобы доказать нарушения со стороны врачей.

11
62 заявки по 421 рубль за 1 месяц в нише разблокировки средств по 115 фз

Ниша: разблокировка счетов по 115 фз

11
[]