Кейс: Как мы сделали окупаемость 375% в РСЯ в нише обучения психологов
*На проекте подписан NDA (поэтому имя эксперта и лучшие связки раскрывать не можем)
Как вы уже поняли, мы достаточно часто работаем с нишей психологии как по РСЯ, так и по ВКонтакте.
Во-первых, не будем скрывать, что нам нравится эта сфера.
Во-вторых, онлайн-школы по психологии частенько приходят к нам по сарафону от того, что мы уже когда-то работали с их коллегами.
Так случилось и в этот раз!
Даты этого кейса: февраль-март 2024 года (сейчас продолжаем работу с этим клиентом)
Ниша: повышение квалификации психологов
Цель и задачи рекламы: максимально дешевые целевые регистрации из РСЯ без конкретного KPI
Перед стартом работ провели 1,5 часовой зум с проджектом со стороны клиента. Девушка смогла подробно рассказать нам об их целевой аудитории, ее возрасте, привычках, проблемах и возражениях.
Все это мы упаковали в подробный бриф в ексель-табличке и внимательно использовали в дальнейшем на каждом из этапов.
В течение 3-4 рабочих дней:
- изучили посадочную страницы для приема трафика (внесли в нее некоторые коррективы),
- подготовили заголовки, тексты и баннеры для запуска РСЯ,
- собрали 10 кластеров ключей.
Было запущено 7 кампаний:
4 кампании остановлены после начального теста, 3 продолжили работу на масштабирование.
Шикарно сработали ключи по профессиональным книгам психологов и курсам повышения квалификации.
По баннерам тестировали как фотографии самого эксперта, так и баннеры, сгенерированные нейросетью. Большая часть регистраций пришла именно с ИИ-баннеров.
Важный момент, что в ходе запуска трафика внимательно отслеживали не только цену реги, но и конверсию в запуск бота в телеграме, создав дополнительную цель в метрике под нее.
По воронке:
- человек регистрировался на бесплатный вебинар в поле геткурса,
- далее со страницы “Спасибо” переходил в тг-бота,
- и там проходил по воронке до этапа приглашения на продающий вебинар.
Итоговые цифры:
Бюджет: 64 089 руб с НДС
Клики: 2319
Регистрации: 213
Стоимость регистраций: 300 руб с НДС (лучшие связки 80-100 руб!)
Конверсия в запуск бота: 84%
Окупаемость трафика с РСЯ: 375% (!!)
Сейчас продолжили работать с клиентом вдолгую. Плюс добавили ВКонтакте как дополнительный канал трафика 🤝🤝🤝
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
Как продать дорогую услугу в узкой нише? Приведите трафик через классику онлайн-образования — вебинар. Так сделал последний клиент моего агентства и заработал с нашей рекламы почти 800 000 ₽.
Малый и средний бизнес в России сегодня не только подвержен киберугрозам, но и получает всё больше преимуществ от современных технологий. Но как понять, какие решения действительно принесут пользу, а какие — пустая трата времени и денег? Давайте разберёмся.
Раскрываю результаты запусков рекламных кампаний за вторую половину 2024 для проектов в нишах обучения восточным практикам, нумерологии, психологии и астрологии.
Когда человек обращается за медпомощью, он рассчитывает на быстрый и квалифицированный диагноз. Но что делать, если врачи не спешат разбираться в проблеме, а пациенту приходится буквально бороться за право на лечение? Героине этой истории пришлось дойти до Верховного суда, чтобы доказать нарушения со стороны врачей.
Ниша: разблокировка счетов по 115 фз