Кейс: Как мы сделали окупаемость 375% в РСЯ в нише обучения психологов

*На проекте подписан NDA (поэтому имя эксперта и лучшие связки раскрывать не можем)

Кейс: Как мы сделали окупаемость 375% в РСЯ в нише обучения психологов

Как вы уже поняли, мы достаточно часто работаем с нишей психологии как по РСЯ, так и по ВКонтакте.

Во-первых, не будем скрывать, что нам нравится эта сфера.

Во-вторых, онлайн-школы по психологии частенько приходят к нам по сарафону от того, что мы уже когда-то работали с их коллегами.

Так случилось и в этот раз!

Даты этого кейса: февраль-март 2024 года (сейчас продолжаем работу с этим клиентом)

Ниша: повышение квалификации психологов

Цель и задачи рекламы: максимально дешевые целевые регистрации из РСЯ без конкретного KPI

Перед стартом работ провели 1,5 часовой зум с проджектом со стороны клиента. Девушка смогла подробно рассказать нам об их целевой аудитории, ее возрасте, привычках, проблемах и возражениях.

Все это мы упаковали в подробный бриф в ексель-табличке и внимательно использовали в дальнейшем на каждом из этапов.

В течение 3-4 рабочих дней:

  • изучили посадочную страницы для приема трафика (внесли в нее некоторые коррективы),
  • подготовили заголовки, тексты и баннеры для запуска РСЯ,
  • собрали 10 кластеров ключей.
Пример таблицы по сбору ключей для запуска Яндекс Директа
Пример таблицы по сбору ключей для запуска Яндекс Директа

Было запущено 7 кампаний:

4 кампании остановлены после начального теста, 3 продолжили работу на масштабирование.

Шикарно сработали ключи по профессиональным книгам психологов и курсам повышения квалификации.

Скриншот части связок
Скриншот части связок

По баннерам тестировали как фотографии самого эксперта, так и баннеры, сгенерированные нейросетью. Большая часть регистраций пришла именно с ИИ-баннеров.

Важный момент, что в ходе запуска трафика внимательно отслеживали не только цену реги, но и конверсию в запуск бота в телеграме, создав дополнительную цель в метрике под нее.

По воронке:

  • человек регистрировался на бесплатный вебинар в поле геткурса,
  • далее со страницы “Спасибо” переходил в тг-бота,
  • и там проходил по воронке до этапа приглашения на продающий вебинар.
Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директа
Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директа

Итоговые цифры:

Бюджет: 64 089 руб с НДС

Клики: 2319

Регистрации: 213

Стоимость регистраций: 300 руб с НДС (лучшие связки 80-100 руб!)

Конверсия в запуск бота: 84%

Окупаемость трафика с РСЯ: 375% (!!)

Сейчас продолжили работать с клиентом вдолгую. Плюс добавили ВКонтакте как дополнительный канал трафика 🤝🤝🤝

Начать дискуссию