Как маркетологи и продакты используют СВОИ продукты в работе и прокачивают сервис? Открываем завесу тайны и разбираем кейсы IT-компаний от первого лица

Никто не будет пользоваться мессенджером без поиска или кривым верстальщиком рассылок для решения рабочих задач. Мы это знаем, поэтому сами постоянно тестируем и допиливаем свои же сервисы. Рассказываем, почему быть ЦА — это чит-код, как верстать рассылки на базу 30 000 человек и как жить, если самый сложный клиент — это вы сами.

Как маркетологи и продакты используют СВОИ продукты в работе и прокачивают сервис? Открываем завесу тайны и разбираем кейсы IT-компаний от первого лица
3535

По-доброму завидую тем, кто работает с конкретным сервисом, видит его со всех сторон и участвует в улучшениях внутри проекта. Кажется, это огненный опыт 😱

1
Ответить

Если коммуникативный человек, то действительно так и ЕСТЬ!

1
Ответить

У Вас не так? Что Вам мешает так же?

Ответить

❤️‍🔥🔥

Ответить