Как маркетологи и продакты используют СВОИ продукты в работе и прокачивают сервис? Открываем завесу тайны и разбираем кейсы IT-компаний от первого лица

Никто не будет пользоваться мессенджером без поиска или кривым верстальщиком рассылок для решения рабочих задач. Мы это знаем, поэтому сами постоянно тестируем и допиливаем свои же сервисы. Рассказываем, почему быть ЦА — это чит-код, как верстать рассылки на базу 30 000 человек и как жить, если самый сложный клиент — это вы сами.

Как маркетологи и продакты используют СВОИ продукты в работе и прокачивают сервис? Открываем завесу тайны и разбираем кейсы IT-компаний от первого лица
3535

Люди - не идиоты, прям классный слоган для того, чтобы повесить в нашем отделе))) Если серьезно, да, все должно работать как часы. В этом плане очень довольны чат-ботами от Манго Офис - стабильная работа и быстрая аналитика)

Ответить