Мое производство детского текстиля умирает, и у меня на это 7 причин

В лучшие времена мы делали 15 млн оборота в год. Сейчас оборот упал кратно, вместо 20 человек работает 7, а мы с мужем, как владельцы, больше бы заработали в найме.

В итоге партнер ушел с площадки.
201201
1717
77
22
11
11
11
11

С интересом прочитали статью! За коллег не подскажем, но с нюансами работы на нашей площадке поможем разобраться.

Акции на самом деле проводим регулярно, но цены на свои товары продавец устанавливает сам. Для контроля за стоимостью предлагаем разные инструменты, среди которых минимальная цена — укажите её в личном кабинете, и мы учтём это значение при расчётах. Однако скидки привлекают покупателей и только увеличивают продажи — совсем от них лучше не отказываться.

Что касается структуры расходов, то о ней рассказываем в базе знаний — предприниматели заранее понимают, какие им предстоят траты, и используют эти данные при подсчёте юнит-экономики. У торговли онлайн действительно есть особенности вроде платы за обратную логистику, но тут дело в формате — зачастую покупатели первый раз видят товар живьём только при получении, поэтому всегда есть риск возврата. Но и им управляет продавец — подробные фотографии с разных ракурсов, инфографика, понятное описание и ответы на вопросы дают меньше поводов вернуть заказ. Это же вместе с грамотной маркетинговой стратегией поможет собрать лояльную аудиторию, которая будет видеть историю за каждой игрушкой или тканью.

Сейчас на Ozon больше 49 миллионов активных покупателей, и их количество растёт, как и число заказов — только вчера их сделали больше 4,5 миллионов. Вместе с этим увеличивается и оборот предпринимателей. Получиться может у каждого, но это требует кропотливого труда и внимания к деталям, как это обычно в бизнесе и бывает. Успехов!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить