Люди делают то, что им нравится так, как им нравится. Где здесь деньги? Деньги там, где делаешь то, что нравится покупателям, так, как это эффективнее.
Бортики эти -ручная работа. А продаем по цене китайского ширпотреба. Почему?
Продажами, маркетингом, сертификацией и маркировкой занимались сами, поэтому тут получалось экономить. Может быть не стоило здесь экономить?
Перспективы у бизнеса есть, но не с таким управлением, увы.
В Китае вся работа ровно в той же мере ручная, как и в России, и в США. Китайцы не люди второго сорта и не машины. Китайские бортики ровно так же шьются руками ровно на таких же швейных машинках.
Люди делают то, что им нравится так, как им нравится. Где здесь деньги? Деньги там, где делаешь то, что нравится покупателям, так, как это эффективнее.
Бортики эти -ручная работа. А продаем по цене китайского ширпотреба. Почему?
Продажами, маркетингом, сертификацией и маркировкой занимались сами, поэтому тут получалось экономить.
Может быть не стоило здесь экономить?
Перспективы у бизнеса есть, но не с таким управлением, увы.
100%, косяк на косяке, ноль управления
В Китае вся работа ровно в той же мере ручная, как и в России, и в США. Китайцы не люди второго сорта и не машины. Китайские бортики ровно так же шьются руками ровно на таких же швейных машинках.
Согласен, управленческое дело очень важное...