Применяются для эффективного управления специалистами. Это и классические летучки из советского прошлого, и ежедневный Stand-up (Daily Scrum) в современных гибких методологиях управления. Основная задача таких ежедневных встреч — разбор результатов предыдущего дня, краткий анализ ошибок и инцидентов, планирование на день и воодушевление на достижение плана дня. Ответственность за проведение таких встреч лежит на руководителях. Если они это не делают, возникает вопрос, а чем тогда они занимаются? Не выполняют ли они задачи специалистов, которыми должны управлять?
Как при этом не уйти в постоянные созвоны и обсуждения?
1. не затягивать созвоны.
2. не делать лишние созвоны.
Управление осуществляется через
1. думание (планирование, выбор людей, как оценивать, KPI)
2. через планерки (делегирование, синхронизация, контроль)
Если вы занимаетесь чем-то другим - вы выполняете работу какого-то сотрудника