Однажды мы по ошибке получили оригинал договора между банком-клиентом и нашим конкурентом. Конверт был адресован нам, но внутри лежали не наши документы. Мы взяли наш фирменный конверт с символикой, упаковали этот договор и направили конкурентам по его изначальному назначению. В конверт мы вложили записку «Договор в порядке, можете работать». Это лишний раз показывает, в т.ч. конкурирующей компании, что все мы люди: можем ошибаться и можем посмеяться.
Юмор сближает, но с ним нужно быть аккуратным. Часто шутки неуместны. Понаблюдайте за клиентом. Если он сам использует юмор в диалоге, то это хороший знак. Это покажет вам уровень допуска и даст возможность подстроиться. Но всегда старайтесь использовать юмор немного реже, чем клиент. Тогда это будет уместно и поможет наладить контакт. Но если не умеете или сомневаетесь — лучше не шутите.
#b2b #продажи #деловаясреда #коммуникации
Согласна про честность в продажах. Это супер важно
По первом совету – Ильяхова сотрудникам всех отделов лучше сразу давать;)
Отличная статья. Спасибо
Не слишком ли банально? :)
Вы с большой буквы особенно ужасно, если это «с уважением к Вам и Вашему бизнесу» 🤦🏻♂️
Все работает. В сфере digital все так и есть 100%, в других думаю тоже. Пользуюсь сам. 🔥🔥🔥
ништяг написано, все в точку