Как я пришла ассистентом, а потом купила агентство Лихтмана

Недавно в моей профессиональной жизни произошли серьезные перемены: я стала совладельцем (вместе с Ниной Зинченко, в равных долях) коммуникационного агентства 2L, в котором работаю, божечки, уже 13 лет!

Иллюстрация: Midjourney + Фото 2L + Photoshop
Иллюстрация: Midjourney + Фото 2L + Photoshop

Это событие стало продолжением карьерного пути, который начался с должности ассистента. Разве могла я тогда подумать, что однажды окажусь на вершине этой пирамиды? Однако теперь это стало реальностью и на сегодняшний день вполне логичным развитием событий. Вместе с радостью от достижения этой цели, есть и определённые волнения: теперь моя ответственность не ограничивается только моей командой, но охватывает всё агентство – проекты, репутацию, качество работы и профессионализм сотрудников.

Что значит для меня агентство

За более чем 10 лет работы агентство стало семьей. Мы столько прошли, и огонь, и воду, и медные трубы, радовались победам и выгребали из шторма. Команда 2L сегодня – это коллеги и партнеры, с которыми мы стали друзьями и с которыми работаем уже много лет, ведь в агентстве остались только ветераны. Этим людям можно доверять как себе и кажется, что нам все по плечу.

Как мы работаем и что изменится

В плане работы с проектами и взаимодействия с клиентами – вообще ничего. Дело в том, что в последнее время (больше года) наше агентство работало довольно автономно. Мы сами принимали решения и контролировали выполнение задач, распределяли нагрузку, чтобы хватало времени на все проекты и клиентов. В ближайшее время точно ничего не поменяется. Несмотря на то, что мы стали учредителями, все равно остаемся у руля и продолжим решать стратегически важные задачи и вопросы. Для всего остального у нас есть проектные супергерои. Но в дальнейшем, конечно, собираемся расширяться.

Мы унаследовали важные принципы работы, которые, на мой взгляд, являются крайне ценными для развития и продуктивности команды. У нас принято:

  • Не бояться высказывать критику;
  • Не заниматься микроменеджментом;
  • Быть гибкими и ловить дзен.

Особенно важным я считаю последнее, поскольку если ты сам эмоционально нестабилен или паникуешь, то и проект пойдет по одному месту.

Только вперед!

Что касается планов на будущее, их у нас достаточно. Мы намерены расширять команды и увеличивать пул клиентов, будем активно работать и с B2C, и с B2B, в первую очередь, с российскими брендами. Понимаем, что вопрос эффективного подхода к продвижению и непонимание пиара в России будет оставаться актуальным, и, возможно, мы разработаем собственный курс или вебинар по PR, чтобы делиться знаниями и опытом.

Наконец, я хочу заверить наших текущих и будущих клиентов и партнеров: наше агентство и команда не растеряются без прошлого лидера-основателя. Доказательством тому может служить недавняя медалька профессиональной премии LOUD за наш арктический кейс с Amazfit, который был реализован нынешней командой абсолютно самостоятельно. А совсем скоро мы поделимся кейсом метавселенной Бургерленд в Roblox для Бургер Кинг.

И хотя сложно предугадать все возможные вызовы, я уверена в нашей способности адаптироваться и добиваться успеха. Мы готовы к новым достижениям и верим в наше общее будущее!

99
1 комментарий

Разве могла я тогда подумать, что однажды окажусь на вершине этой пирамиды?- жизнь вообще непредсказуемая штука и порой то о чем мы когда то даже подумать не могли сейчас реальность

1
Ответить