«Аня, мне всегда нравится скрупулезность, с которой ты подходишь к каждой задаче. Всегда умеешь сама покопаться и найти недостающую информацию (похвала).
Знаешь, я бы хотела обсудить некоторые пробелы в этой задаче: ты не добавила в отчет данные статистики из источника Х. Без них отчет смотрится неполным (аргумент).
Обычно наши клиенты обращают особое внимание именно на эти данные. Попробуй взглянуть на документ глазами клиента (подкрепление).
Знаешь, на прошлой неделе мы как раз были на переговорах с потенциальным клиентом А, и он как раз расспрашивал, будем ли мы предоставлять подобные данные в отчетах в случае сотрудничества (пример).
Я бы добавила в эту таблице столбец Х со статистикой. А еще дописала пару выводов, о чем говорят эти цифры, много это или мало и т. п. (свой вариант решения)».
Если на каждую доделку-переделку задания устраивать такие безумно длинные разговоры, то только половина рабочего дня уйдет на болтовню, а не на работу. В случае из статьи не вижу ни одной причины для такого рассусоливания, рабочие моменты: так, добавь, пожалуйста, такие-то данные, клиенту они нужны, и еще вот такой-то столбец. И человек спокойно пошел переделывать. Если от такой постановки задачи чувак покроется красными пятнами и будет весь день рыдать в углу, ему пора обратно в детский сад. Но там кстати не менее жестко, если что.
Комментарий недоступен
А вы пробуйте с "рассусоливания" и сравните результаты 😉
Комментарий недоступен
Приятно читать умные мысли. Абсолютно с вами согласна! Критика должна быть конструктивной. А вот + решение - это не столько часть критики, сколько помощь. И очень хорошо, когда она есть
Спасибо за понимание! Рада, что тема нашла отклик!
Комментарий недоступен