Когда-то давно у меня был начальник, который любой разговор с подчиненным начинал с негатива. Например, так: «Доброе утро. Косячок за Вами, Мария Александровна!» - говорил он, заходя в кабинет в начале рабочего дня. Конечно, я нервничала и расстраивалась. Разумеется, весь день бывал испорчен. Многими годами позже мне удалось исправить собственное в…
Если на каждую доделку-переделку задания устраивать такие безумно длинные разговоры, то только половина рабочего дня уйдет на болтовню, а не на работу. В случае из статьи не вижу ни одной причины для такого рассусоливания, рабочие моменты: так, добавь, пожалуйста, такие-то данные, клиенту они нужны, и еще вот такой-то столбец. И человек спокойно пошел переделывать. Если от такой постановки задачи чувак покроется красными пятнами и будет весь день рыдать в углу, ему пора обратно в детский сад. Но там кстати не менее жестко, если что.
Комментарий недоступен
А вы пробуйте с "рассусоливания" и сравните результаты 😉
Комментарий недоступен